Аким
Аким спустился на первый этаж и планировал уже засунуть капельки в уши, как заметил Алену. Девчонка облокотилась о подоконник, и задумчиво разглядывала пейзаж за школьным окном. Можно было бы пройти мимо, но Гедуев озадачился: подойти и спросить, что она здесь забыла одна или махнуть рукой?..
Смирнову Аким заметил ещё в первый день появления в новой школе. Они случайно столкнулись в коридоре: Аленка робко улыбнулась, извинилась и помчалась дальше. Он сразу для себя решил – познакомиться, не сейчас, так позже. И как назло образ её застрял в памяти, такой она красивой и воздушной показалась, словно сошла со страниц глянцевого журнала. Нет, у Гедуева и до этого были девчонки, у кого их не было, но все они терялись на фоне Смирновой.
А когда их с Аленой определили в один класс, Аким и вовсе поверил в судьбу, потому как если это не судьба, то что тогда? Он подошёл к ней, представился и в соцсетях предложил подружиться. Алена не возражала. Позже выяснилось, правда, что Смирнова не одинокая девушка: встречалась она тоже не абы с кем, а с капитаном баскетбольной команды.
Аким мог бы забить на этого Милохина, сперва тот ему показался вообще глупым позёром. Эти его дурацкие шуточки, нарциссизм, вечная полуулыбочка и свобода действий, откровенно говоря, жутко раздражали. Понятное дело, Алена повелась на внешность и легкость в общении, но куда смотрели тренер и команда?..
Но уже на игре Аким поменял своё мнение. Даня потрясающе управлялся с мячом, без всякого преувеличения он вытягивал команду. Гедуеву пришлось потратить немало лет, чтобы достичь половины того, что вытворял Милохин на площадке. А когда ребята вдруг начали проигрывать, Даня вновь удивил: он сказал буквально пару слов, улыбнулся и посмотрел на каждого этим самым взглядом – горящим, полным надежды и веры в победу. Даже Аким вдохновился, хотя никогда подобного с ним не было.
В предыдущей школе он ходил в местную баскетбольную секцию, сам был капитаном и сталкивался с моментами, когда народ опускал руки. Всякое пробовал, да только казалось, никакие слова в подобных ситуациях не помогут. А тут Даня…
После той игры Аким решил, что отпустит чувства к Алене, хотя до этого подумывал побороться. Но идти против своих, против тех, кого уважает – нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...