Даня
Говорят же, что лучшая тактика с женщинами - тотальный игнор. Вот и я решил - сто лет мне упала эта недотрога из детства. Тем более на носу важный матч, некогда страдать от непонятных вопросов.
Я приходил на уроки и молча садился за парту. Нет, иногда мы переговаривались, но слишком односложно. Типа:
- Поделишься книжкой? - спрашивал я и, не дожидаясь ответа, тянул учебник в центр.
Или:
- Я возьму, - ставил перед фактом и брал ручку из пенала Юли.
- У меня вообще-то она одна!
- Отлично, я тоже один.
В ответ Гаврилина то цокала языком, то закатывала глаза, то тяжело вздыхала и отворачивалась. Мы максимально старались не контактировать, да и в классе, откровенно говоря, Юлька была невидимкой. Девчонки с ней не здоровались, парни сперва кидали шуточки, а потом, видимо, им надоело отсутствие реакции, и они переключились.
Юля была серым пятном в широкой одежде и круглых очках. Она не вписывалась в колорит класса, да и всей школы. Но при этом я умудрялся замечать её каждый день, идя по коридорам, во дворе или просто где-то на улице. И, откровенно говоря, меня это знатно бесило.
Перед днём учителя важный матч всё-таки состоялся. Тренер взял в команду запасным новенького Акима. Уже на этой игре он вышел на поле, блеснув своими талантами, и завоевал доверие всех. Только я относился к нему с опаской. Но это сперва, позже Аким и мне приглянулся, в нём был своенравный порыв, желание выделиться на поле, это однозначно подкупало.
После соревнований мы поехали на дачу к Киру. Жарили шашлыки, пили гранатовый сок и обсуждали победу, которая далась не самым легким способом. Тут и девчонки подтянулись, музыку включили, начались танцы. Аленка постоянно крутилась передо мной: то просто дефилировала, то решила устроить приватный танец на публику. Расстегнула кофточку, вытянула губки в трубочку, одним словом, заигрывала. Парни посвистывали, а я угорал с этого зрелища. Правда, веселье закончилось фееричным скандалом, когда Смирнова стянула с себя майку, сверкая черным лифом перед громким народом. Она схватила меня за руку и потащила в спальню на второй этаж.
- Вечер набирает обороты, - промурлыкал я, закрывая за собой дверь в комнату. Алена развернулась, на её лице не осталось и следа от былой радости и задора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
ФанфикЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...