Глава 28

127 7 0
                                    

Юля

Воскресенье я ждала с особенным трепетом. Снова у Наташи попросила одежду, в этот раз вязаное мятное платье чуть выше колен. И пусть за окном шёл снег, гулял морозный ветер, мне всё равно хотелось в те редкие дни, что выпадали для свиданий, выглядеть особенно.

Встретиться мы договорились в городе. У Дани стояла дневная тренировка, а в школу к нему мне идти не хотелось. Нет, Милохин настаивал, конечно, забрать меня, но я отказалась. И так боялась, что мать заподозрит, начнёт вопросы задавать. Как говорится, бережёного бог бережёт.

Так что в пять вечера я стояла напротив торгового центра, периодически протирая очки, потому что те запотевали от холода. Сегодня погода особенно разошлась, людей на улице почти не было, а кто и был, передвигались перебежками, кутаясь в куртки. И, как назло, Милохин опаздывал уже на десять минут.

Скрестив руки на груди и топчась на месте, я искренне старалась не превратиться в снежную даму и не пасть под прицелом мороза. Однако позитивные мысли не особо согревали, поэтому когда Даня прикатил на байке и предложил поехать в сторону курортной зоны, я категорически отказалась.

- Слушай, а поехали ко мне? - предложил он вдруг, всё ещё восседая на своем железном коне. Я видела только глаза парня через стекло мотошлема.

- К тебе? - мой голос дрогнул, да и вся я вдруг сжалась от столь неожиданного предложения.

- Ну да, или ты боишься? - дразнящим тоном произнес Даня. Кажется, ему нравилось меня смущать. Хорошо хоть щёки от мороза и без того отливали румянцем, иначе я бы точно попалась.

- Было бы чего бояться.

- Тогда садись! - воодушевился Милохин.

- Лучше давай в блинную поднимемся, мне домой через два часа. Мы пока доедем, уже обратно ехать.

- Значит, всё-таки боишься, - пожал он плечами, вздыхая.

- Ну ты же не монстр, чтобы я тебя боялась.

- Кто знает, в некоторые моменты я очень даже похожу на него, - усмехнулся Милохин, но настаивать не стал. Он быстренько припарковался, вернулся ко мне и потащил на пятый этаж в торговый центр, в зону фудкорта.

Теплый воздух окутал плечи и тело, а аромат ванили вперемешку с корицей заставил улыбнуться. Пока мы шли мимо магазинчиков, успели заметить красиво украшенные витрины к Новому году: разных мигающих оленят, ёлочки, маленьких дедов морозов. Вокруг играли праздничные песни, люди суетливо проскальзывали мимо нас с подарками и объемными пакетами, дети бегали в красных шапочках, держа в руках сладкую карамель. Оказывается, её раздавали бесплатно в детской зоне, если рассказать стихотворение или спеть песенку.

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя