Даня
Ладно, про «никогда» я загнул немного, расстаться нам всё же пришлось, по крайне мере, на ночь. Юле позвонила мать, мол, на часах уже время бог знает сколько, хотя было только десять. Делать нечего – я вызвал такси, хотел поехать вместе с Юлькой, но она воспротивилась.
Однако обещала позвонить, как окажется дома, или написать сообщение. Ну а завтра мы, конечно, встретимся, и вообще теперь будем каждый день видеться, пусть и на минутку, но обязательно. Эта мысль грела покруче любого летнего солнышка.
Ближе к ночи вернулся отец и буквально сразу сунул нос ко мне в комнату. Я ещё не спал, переписывался с Юлей.
– Ты готовил? – спросил он удивленно. Затем его взгляд зацепился за мою ногу, которую перед отъездом Юлька обмотала эластичным бинтом, наложив новый компресс.
– Нет.
– А что с ногой? – папа прошёл в спальню, в глазах его вдруг проскользнула искорка тревоги, словно он переживал за сына. Может, это было и напускное переживание, но я постарался об этом не думать. Мне нравилось ощущать себя нужным, нравилось то чувство, которое создавала Юля в сердце. Вот даже отец с его якобы заботой не бесил, а, наоборот, заставил улыбнуться.
– Подрался.
– Я думал, у тебя матч скоро.
– Не скоро, а завтра, – ответил, откладывая телефон на подушку.
– Пропустишь игру? – удивился отец, словно ситуация для него была максимально необычной.
– Пропущу.
– Не похоже на тебя, – вздохнул он. – Сильно болит?
– На тебя тоже.
– Дань, ты… – старик запнулся. Видимо, мои слова задели его, но разве они были ложью? Разве ему было не плевать? Да всем им, взрослым, по большому счёту плевать на нас. Мир крутится вокруг власти, денег, стремлений, но никак не вокруг детей. Однозначно, своему ребёнку я буду дарить внимание, оно ценней зелёных бумажек.
– Не бери в голову, па. Это всего лишь нога, да и… там всего лишь матч.
– Да, – вздохнул старик, поднялся и вышел из комнаты. Но вышел ненадолго, часа через полтора он вернулся, только теперь с бутылкой в руках. Я уже почти уснул, глаза слипались от усталости, а папе приспичило поговорить, понимаешь ли, по душам. Он еле стоял, плюс от него знатно разило перегаром, да и язык заплетался. Какие тут могли быть разговоры…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
ФанфикЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...