Юля
Домой мы доехали быстро, но ещё почти тридцать минут стояли у входа во двор, находя разные причины задержаться подольше. Даня шутил, рассказывал про соревнования и его мечты переехать за границу, серьёзно уйти в спорт. В тот момент, когда он говорил о баскетболе, я видела неподдельный огонёк, что шёл прямиком из сердца. Однозначно из Дани выйдет отличный игрок. Эта мысль немного кусала, словно отрезвляющая пощечина, возвращала в реальность, в которой для меня не было места.
- Я тебя уморил скучными разговорами? - спросил Милохин, замечая мой поникший вид. Вместо ответа я натянула улыбку, стараясь выкинуть плохое из головы. В конце концов, будущее невозможно предсказать, мы создаём его сами, как бы банально это не звучало.
- Мне уже пора, - произнесла я и только собралась уходить, как Даня ухватил меня за руку, рывком дернув на себя.
В долю секунды его губы оказались на моей щеке, коротким поцелуем обжигая кожу. Не передать словами, насколько быстро забилось сердце, не найти ответа на вопрос, куда подевалась сила в ногах. Я медленно таяла в объятиях Дани, желая остаться с ним навсегда.
- Пока, - шепнул он мне на ушко, теперь уже окончательно позволяя уйти. А как идти-то, когда земля плывёт, когда перед глазами тот ещё туман? Но идти надо было, оставалось только надеяться, что я не навернусь на ступеньках, доползу до подъезда, а там можно выдохнуть и дать волю эмоциям.
- Пока, - кинула робко на прощение.
Каким-то чудом добежала до первой лавки на детской площадке, затем шмыгнула в сторону первого подъезда, прячась за кустами. Господи, шоу продолжалось, но, к счастью, темнота была моим товарищем - помогла остаться незамеченной.
Переодевалась я тоже в подъезде, мы с Наташкой спрятали сменные вещи на пятом этаже, в каморке, куда строители складывали инструменты для ремонта крыши. Переодеваться было неудобно: из окон задувало, рядом квартиры, и кто-то из жильцов вполне мог в любой момент нарисоваться здесь. Но другого выбора не оставалось, прийти домой в Наташиных вещах я не могла: лишние вопросы от матери, ненужный скандал, трата нервов. Нет уж, лучше тихо, оглядываясь, зато сон спокойным будет.
Сменные вещи я закинула обратно в наш тайник, завтра Краснова заберёт свое добро, а мне предстоит придумать ей тысячу благодарностей за превращение девушки-мешка в нормальную девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...