Даня
Идея провести Новый год с Юлей возникла неожиданно, я сам не понял, как к этому пришёл. Отец просто озвучил новость о командировке, и в голове яркой вспышкой отразилось - свободная квартира, салют, мандарины и моя Юлька. Система ломалась медленно, но приятно.
А уж когда Гаврилина согласилась, я окончательно расправил крылья. Ходил себе, довольный как дурак, смаковал наш поцелуй и ждал новый дозы. Всё-таки отношения с моей недотрогой были не похожи на остальные, они затягивали в водоворот новых чувств. Я никогда не хотел сворачивать горы ради девушки, не считал минуты до встречи, а тут просто махал хвостиком перед её носом, радуясь мелочам: сообщению, улыбке, смущению, что часто мелькало красками на щеках Юли.
Конечно, были и свои минусы, пусть я их особо за таковые не считал. Например, в школе девчонки норовили бросить едкую шуточку в сторону Юльки, от чего я знатно бесился. Или затравленное лицо Аленки, с которым она проходила мимо, громко вздыхая. Явно делала это специально, чтобы уколоть, вытащить чувство вины наружу. Мне её так-то по-человечески тоже было жаль, может, и надо было держать в тайне какое-то время отношения с Юлей, но поздно думать об этом.
Больше всех добили, правда, Кирилл и Коля. Они собирались встретить Новый год на даче Юрки тридцать первого, накупили продуктов, соков, зазывали людей. Меня пригласили в первых рядах ещё двадцать пятого, и я сперва сказал "да" без задней мысли, скорее, на автомате. А потом, когда Юля согласилась провести этот вечер со мной, сообщил ребятам, что не смогу прийти.
Всё! Цунами, смерч, ураган, какой-то лютый шквал обид обрушился на мою голову. Губы надули, морды отвернули. А Кир так вообще убил:
- Ты со своей Юленькой, - имя Гаврилиной он язвительно выделил. - Прям пай-мальчиком сделался: никуда не хожу, ни с кем не гуляю.
- Ты что как девчонка разнылся? - усмехнулся, ткнув друга в бок. Мы шли по коридору из раздевалки после тренировки.
- А ты не думал, что она просто крутит тобой? Из нормального парня каблук решила сделать, - выдал Кирилл. А ещё говорят, друзья не устраивают сцен ревности. На минуточку, таких фразочек Иванов ранее не кидал.
- В голове у тебя каблук, Кир. Юля не такая, понял? Я её давно знаю, она хорошая и очень скромная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...