Юля
Ночью уснуть было особенно тяжело, в голове калейдоскопом сменялись картинки выходного дня. Вернее, там была только одна картинка, на которой Даня меня нагло лапал, а я, дурочка, позволяла. Нет, такого допускать точно нельзя! Если отец узнает, он же так просто не спустит это, отыграется на мне по полной программе. Да и подружке Милохина, уверена, не понравилось бы наблюдать за подобной близостью своего парня и чужой девушки.
Нужно держаться на расстоянии. Так для всех будет лучше.
В понедельник утром на ступеньках я столкнулась с Аленой, она спускалась с верхнего этажа в компании подруг. Мазнула по мне отрешенным взглядом и пошла себе спокойненько дальше. Ну и слава богу, решила я, выдыхая с легкостью.
На первых двух уроках Милохина не было, а вот его друг Раевский развлекал весь класс. До того дошло, что на перемене влетела классная, злая как чёрт, и практически за шкирку вытолкала Пашу в коридор. Уж о чём они там общались, не знаю, но парень вернулся, кривя губами. Сел за свою парту и молча уставился в телефон.
Тут и Даня нарисовался. Кошачьей походкой подошел к другу, пожал ему руку и даже уселся рядышком. Я обрадовалась - вдруг будет сидеть там до конца дня, однако после звонка Милохин переместился на своё законное место.
- Ну привет, баскетболистка.
- Глупый был спор.
- Глупо было отказываться от победы, - лениво протянул он, облокачиваясь о спинку стула. Расставил под столом свои длинные ноги, да так широко, что его колено коснулось меня. Я чуть не подпрыгнула, правда, быстро взяла себя в руки, тихо выдохнула и постаралась отодвинуться.
Оставшиеся два урока прошли довольно спокойно. Никто не юморил, не срывал дисциплину. Милохину явно было лень этим заниматься, а Раевский после разговора с классной предпочитал помалкивать.
После химии, по идее последнего урока, у ребят пропиликал телефон.
- Стопэ, народ! - крикнула Ира Зайцева, наша староста. Учительницы уже не было в кабинете, все собирались отправиться домой.
- В чём дело?
- Что такое? - послышались голоса. Я тоже оглянулась, вернее, выглянула из-за спины Милохина, он меня своим телом закрывал ото всех, как широкая стена-баррикада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...