Глава 25

115 5 0
                                    

Юля

Шмыгнув в зал в тёмно-бордовых тонах, мы уселись на центральные места, и нет, это был не последний ряд. Зрители медленно подтягивались, но не особо шибко, словно сегодня все предпочли остаться дома или прогуляться на свежем воздухе.

– Надеюсь, это не ужастик, – произнесла, снимая пальто. И в тот момент, когда я повернулась к Дане в новом, так сказать, образе, он снова замер. Взгляд его потемнел, будто наполняясь неподдельным интересом, необузданным желанием.

Я уже хотела сесть обратно на кресло, как в соседний ряд прошла мужская компания. Один из незнакомцев остановился, не доходя до наших мест, зачем-то улыбнулся мне и махнул рукой. Я невольно отвела взгляд, внимание неизвестного, вроде, и льстило, но от него сделалось не по себе.

Даня тоже оглянулся, губы его свелись в тонкую нить.

– И тебе привет, добрый самаритянин, – кинул Милохин, судя по всему тому парню, махнув ему в ответ рукой.

Я не особо понимала, что происходит, но всё-таки поспешила сесть, тем более свет потихоньку начал затухать. Взяв с пола ведерко с попкорном, глянула на Даню и тихо спросила, любопытно же:

– Твой друг?

– Нет, – спокойно ответил он, расставив широко ноги.

– Понятно, – прошептала. Я, конечно, не самая глупая девушка в мире, но резкую перемену настроения понять не смогла. Мне хотелось продолжения сказки, улыбок, веселых диалогов, а не давящей атмосферы, словно я совершила какое-то противозаконное действие.

Чтобы исправить положение, я искренне пыталась задавать Дане всякие вопросы, всё равно пока шли трейлеры будущих новинок, в некоторых моментах даже пробовала шутить, но вышло настолько нелепо, самой сделалось стыдно. Однако Милохин не спешил возвращаться в прежнее русло, он односложно отвечал, а то и вовсе никак не реагировал.

В итоге просидели мы два часа в полном молчании, хотя, как ещё можно сидеть в кино, спросите вы? И если люди в зале поняли, о чём был фильм, я же вышла в абсолютном неведении: ни одного кадра не запомнилось. Так и сидела как на иголках, не понимая, почему Даня вдруг выпустил колючки.

После сеанса в узком коридорчике, ведущем из зала в холл, мы вновь столкнулись с теми парнями. В этот раз никто никаких действий не предпринял, они молча прошли мимо. И тут случилось чудо, не иначе: Даня внезапно оживился. Подменили его что ли на время сеанса?...

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя