Юля
Разговоры про предстоящий матч с каждой неделей становились всё активнее, девчонки даже придумывали разного рода считалочки в качестве поддержки любимой команды. Оказывается, подобные игры в стенах школы проходили редко, чаще на выезде.
С Даней мы продолжали тотально игнорировать друг друга: я отворачивалась, когда замечала его в компании с веселой и яркой Аленкой, а он... кто его знает, как поступал он. Для него я, наверное, перестала существовать, даже пыль на подоконниках, и та была заметней.
Дома у нас обстановка тоже стабилизировалась: мать устроилась подрабатывать, вечерами - мыла полы в подъезде, отцу выписывали больше смен.
Возвращался он уставший, молчаливый, и максимум, на что его хватало, так это уделить внимание сыну. Можно было, конечно, выдохнуть, но я всё равно знала - не сейчас, так позже обязательно взорвётся. Спокойствия отца надолго не хватало. Казалось, он попросту не мог вечно держать в себе эти чувства: убивающую обиду, зависть, а может, и что-то ещё.
За неполных два месяца, вроде, я и сама немного подуспокоилась. А буквально за день до игры «Воронов» стала невольным свидетелем разговора Милохина со Смирновой. Я тогда задержалась после уроков, никак не могла найти закладку, что выпала из книги. В итоге вышла уже, когда прозвенел звонок, и в коридоре наступила полная тишина.Шла на цыпочках, боясь потревожить тех, кто до сих пор занимался в классах. А не дойдя до лестничного проёма, замерла, услышав знакомый голос:
- Ален, мне без разницы, - протянул устало и достаточно равнодушно Милохин. За последнее время я и не слышала былого задора в его голосе, а может, просто не хотела слышать.
Не знаю почему, но я вдруг остановилась, вцепившись в лямки рюкзака. Проскользнуть мимо них сперва не хватило духу, сердце продолжало кровоточить от тоски к Дане, от глупой обиды и непонимания. А потом уже и некрасиво, скажут ещё, подслушивала. Хотя ведь, действительно, подслушивала. Не просто же так продолжала стоять, притаившись.
- Дань, ну ты чего? Я честно искренне пыталась, а ты меня словно сторонишься.
- Я никого не сторонюсь.
- Ты обиделся, что я не смогу прийти на матч?
- Это всего лишь матч, Ален. Мне плевать, если честно, кто будет смотреть. Во время игры я думаю только о мяче и о том, как заработать больше очков. Всё! - с каким-то раздражением бросил Милохин, будто хотел отвязаться от общения с девчонкой. В голове вновь вспыхнуло его приглашение и то, с какой нежностью он тогда смотрел, как настаивал. Мне казалось, для Дани мой приход был очень знаковым событием. Так почему же, находясь в отношениях с Аленой, ему всё равно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...