Глава 23

129 7 0
                                    

Даня

Никогда не думал, что расставаться с Аленкой будет так тяжело. Я написал ей смс ещё вечером, потом удалил, решив поговорить с глазу на глаз. Это не первый наш разрыв, и обычно она посылала меня, кидая ругательства в спину, но в тот понедельник ничего не сказала, молча опустила голову, развернулась и побрела прочь. Я видел её слёзы, чувствовал вину за собой. Но и продолжать отношения дальше не мог.

Мне было невыносимо изображать из себя любящего парня, мне не хотелось её целовать, да и запах духов Аленки жутко раздражал. Сердце тянулось в другом направлении, и если изначально я отталкивал эти мысли, то когда обнял Юлю во дворе, когда наши сердца забились в унисон, всё сломалось в моей программе.

Юлька плакала. Её слёзы ранили, убивали, подобно выпущенным в лоб пулям. Я окончательно растерялся, но понял одну простую истину – защитить Юлю можно, только находясь рядом, только приняв чувства, которые до сих пор жили под рёбрами, спрятанные под тысячью замками.

Однозначно Юлька не станет за один день открытой книгой. Но и я не готов был сдаваться, лишь единожды споткнувшись.

А потом начались тренировки по баскетболу, соревнования в другом городе, мужские посиделки и тоска, разрывающая легкие. Я готов был на стенку лезть, до того не хватало Гаврилиной. Странно, конечно, мы ведь и не были настолько близки, однако этот её взгляд, слёзы, томный голос и горячее дыхание на моих губах… Я будто вернулся в прошлое, упал в беспросветную пропасть, из которой не было дороги назад.

В школу после двухнедельного отсутствия я не шёл, бежал вприпрыжку, вернее, гнал на байке. Что-то подсказывало – Юля будет ждать меня, она считает часы до нашей встречи, я считал их. Что в детстве, что сейчас, расставание с ней всегда отдавало мучительными ломками. Я ненавидел лето, ненавидел другие города, даже другую школу. Каждую нашу встречу ждал с замиранием сердца, а уж когда мы виделись, мир окрашивался в необычные цвета.

Это ненормально.

Я убеждал себя столько лет, что желать быть рядом с кем-то настолько сильно – ненормально. Больше ни к кому не тянулся так, а может, то был не запрет. Просто другие девушки не вызывали во мне столь дикого желания и не создавали проклятую радугу на пасмурном небе.

Когда я вбежал по ступенькам школы на наш этаж и заметил Юльку, губы сами растянулись в улыбке. Хотелось заключить её в объятия, хотелось наконец поговорить, показать, что я снова на её стороне, что я всегда там оставался.

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя