Глава 27

145 10 2
                                    

Юля

Вместо первого урока математики нам поставили классный час. Наталья Егоровна именно для этой цели выхватила Даню из моих объятий, хотя это были далеко не объятия, просто сводящая с ума близость, и попросила его помочь принести какую-то коробку в кабинет. Милохин адресовал мне блестящую улыбку и помчался выполнять поручение. Как мы позже узнали, в заветной коробочке хранились новогодние украшения.

Собственно, это была одна из задач классного часа: навести порядок, повесить дождик - подготовиться к дискотеке, которая по традиции проходила в последнюю пятницу декабря. В этом году день выпадал на двадцать шестое число.

Ребята радостно загомонили, по кабинету пронеслась волна возбужденного шёпота, а кто-то и вовсе включил громкость на полную мощь. Кажется, меня одну не особо радовало предстоящее веселье. Почему, спросите вы? Наверное потому, что я туда не попаду. Отец по графику отдыхал в эту пятницу, соответственно, "отдыхала" и я.

И, пожалуй, как любой девушке, мне безумно не хотелось отпускать Даню одного на дискотеку, где однозначно будет Алена в ослепительно сексуальном платье. О других девчонках и разговора нет, все на подобное мероприятие планировали подготовиться по полной программе, судя по разговорам.

Однако Милохину о своей ревности и собственнических порывах говорить я не спешила, да и зачем? Он взрослый самостоятельный парень, и не вокруг одной меня вертится его вселенная.

Эти мысли каруселью проносились в голове, забирая хорошее настроение. Я даже забыла про блинчики, которые упаковала в контейнер для Дани с утра пораньше. Вспомнила о них только на выходе из школы. Оглянулась на пустой коридор, Милохин уже был на тренировке, а заявляться туда с таким сюрпризом мне было немного стыдно.

Я уже думала выбросить коробочку, как заметила Андрея Игоревича Рыжова, тренера баскетбольной команды. С ним лично мы были незнакомы, но внешне мужчина не отталкивал, хоть и казался строгим. Поэтому, набрав полные легкие решимости, поспешила перехватить Рыжова в коридоре, в буквальном смысле выросла у него на пути.

- Здравствуйте, Андрей Игоревич, - достаточно громко отчеканила, смотря прямо в глаза напротив. Он прищурился, пробежав по мне цепким взглядом, затем склонил голову набок и поздоровался в ответ:

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя