Глава 34

122 8 0
                                    

Юля

– Ну и зря ты играешь в молчанку, – жужжала Наташка на ухо, выслушивая мою очередную тираду о любви к Дане. Я поделилась с подругой событием с матча, и то спустя две недели. Сперва как-то не хотела ничего говорить, да и что тут скажешь, сплошные слёзы на глазах, а потом увидела Милохина с Аленкой у ворот обнимающихся, так горько стало, обидно.

Еле высидела до конца уроков, примчалась домой, уткнулась в подушку и разревелась до икоты и воя. Хорошо ещё, домашних не было, иначе не знаю, сломалась бы окончательно. Пролежала весь день ничком, пропустила ужин, а потом уснула до утра.

Сдерживать в себе чувства было чертовски невыносимо, в конце концов, не выдержала и через пару дней набрала Красновой. Разнылась в трубку, ну она и предложила прогуляться, тем более погодка стояла довольно солнечная. Весна медленно смещала зиму.

Встретились мы с Натой во дворе и пошли бродить по улицам мимо серых многоэтажек по разным закоулочкам. Отец сегодня на смене, мать с Мотей на очередном обследовании. Нам повезло – назначили примерную дату операции, нашли клинику, которая выделяет квоту. Оставалось только дождаться, чем мы смиренно и занимались.

– Если бы он хотел, подошёл бы сам, – уныло протянула я, поджимая губы. Запрокинула голову к небу, подняла ладонь, расставляя пальцы. Лучик солнца проскользнул мимо, и я вновь мысленно вернулась в тот день, когда Даня в последний раз подарил мне свою улыбку.

– Всё это очень странно, – вздохнула Краснова. – Ну не похож твой Даня на парня, который бы поигрался и бросил. Плюс ты ему в сообщении всё разъяснила, что дуться-то? Ребёнок маленький что ли?

– Видимо, для него такие отношения неприемлемы, – пожала плечами я, продолжая разглядывать мартовское небо.

– А чего он тогда как вкопанный на площадке во время игры встал? Нет, Юльчик, тут что-то не чисто.

– Он снова с Аленой встречается, об этом только глухой не слышал. Да ладно, – отмахнулась я, опуская руку вниз. Тяжело, конечно, принимать реальность, но битву за горячо любимое сердце Юлия Гаврилина с треском проиграла.

– Ты видела, чтобы он с ней тискался или фоточки совместные новые постил? – не унималась Ната.

– Не видела, – повела я плечом, опуская тот факт, что больше к Дане на страничку не заходила. Откровенно говоря, боялась увидеть там их вместе со Смирновой, боялась не выдержать очередного удара под дых. Я просто пыталась дождаться завершения школы, а там проще будет. Наверное.

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя