Продолжение следует...

253 14 2
                                    

Даня

По шумному коридору я брёл без настроения, засунув руки в карманы чёрных брюк. И музыка вдруг начала напрягать, и веселье безудержное. Хотелось забрать Юлю, уйти отсюда, уединиться где-то и тихонько выдохнуть. Поток моих невеселых мыслей прервала Аленка, которая буквально перегородила дорогу. Вид у неё был ничуть не лучше моего, даже хуже, я бы сказал. Несмотря на красивую обёртку, в глазах у девчонки читалась печаль и безнадёга.

– Привет, Дань, – проронила Смирнова.

– У тебя все хорошо, Ален?

– А у тебя?

– Нормально, – отмахнулся, натягивая улыбку на лицо. Настоящим я позволял себе быть только с Юлей, для остальных надевал маску, тем более мы с Аленой даже не друзья.

– Мы можем поговорить? – спросила Смирнова так, словно и не спрашивала, а требовала этот разговор.

– А есть о чём?

– Мы больше не увидимся, разве нам нечего обсудить?

– Прости, Ален, – общаться с девчонкой мне не хотелось, потому что такие разговоры обычно ничем хорошим не заканчиваются. Я уже заранее знал, Смирнова припомнит наше прошлое, скажет, как тоскует. Она и раньше выкидывала подобные трюки, но если тогда срабатывало, то сейчас я любил Юлю настолько сильно, что представить не мог себя с кем-то другим.

– Дань!

– Давай потом как-нибудь, – сказал я, обогнул Смирнову, но она внезапно схватила меня за локоть, заставляя остановиться.

– Дань, я же люблю тебя! Ну скажи, ну что я… страшная? Я хуже этой твоей Юлии?

– Ален, прекрати! Серьёзно! – я оттолкнул девчонку и вновь сделал шаг вперед. Пусть у нас и не было ничего серьёзного, но смотреть на её унижения мне не хотелось.

– Даня, Данечка! Ну я… я разве не делала всё для тебя? Я же…

– Ален, пойми, – вздохнул, устремляя взгляд к потолку. Наверное, этот разговор должен был состояться ещё зимой, однако я почему-то жил иллюзиями, думал, Смирнова отпустила симпатию ко мне, тем более она постоянно таскалась с Акимом. Мы вроде как здоровались, иногда перекидывались фразами, я считал, прошлое осталось в прошлом. Да и Аленка не высказывала ничего, держалась в сторонке. Видеть её такой, как молотом по совести.

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя