Глава 22

119 6 0
                                    

Юля

Засыпала я с тяжестью на сердце, всё не могла выбросить из головы нового ухажера Наташки, думала даже написать ей, поделиться тревожным чувством. Но когда зашла в телегу, подруги не оказалось в сети. Я набирала сообщение, затем стирала, всё казалось, мои предрассудки звучат странно. Возможно, дело просто во мне, а не в этом Вальке.

В итоге я старательно задвинула свои переживания на заднюю полку.

А утром меня подловила мать. Я натягивала куртку в коридоре, пытаясь застегнуть замок, что вечно заедал. Она неожиданно выросла в проходе, облокотившись спиной о стенку. На лицо её скользнула виноватая улыбка.

– Что такое? – спросила, выпрямляясь.

– Да ничего, просто хотела узнать, как дела, как в кино сходили с Наташей.

– Нормально, – сухо ответила я, разглядывая маму с неподдельным удивлением: такие вопросы в нашей семье редкость.

– Она немного ветреная девочка, не стоит брать с неё пример, – выдала мать, поджав тонкие бледные губы. Образ монашек у нас, видимо, в крови, или же папа настолько постарался. Женщина, которая сейчас стояла напротив, выглядела не просто серым пятном в квартире, она была практически невидимкой. Сальные волосы завязанные в небрежный пучок, впалые глаза без толики косметики, даже этот халат до пят её ужасно старил. А ведь когда-то мама была красавицей, на неё заглядывались прохожие мужчины. Только было это очень давно – в прошлой жизни.

– Это её право, ты или кто-то ещё не можете осуждать Нату за выбор, – ответила, поднимая рюкзак с пола.

– Я и не осуждаю, просто переживаю за тебя. Отец, он… – мать помялась, переступив с ноги на ногу. – Он сказал, что видел тебя с Даней. Вы, правда, общаетесь?

– Мы сидим за одной партой, – честно призналась я, не сводя глаз с родительницы. Её губы разомкнулись, зрачки чуть расширились, словно там загорелся тревожный огонёк.

– Юленька, пойми, для твоего отца…

– Мам, давай не будем? В этом мире не всё крутится вокруг психологической травмы папы. Странно, что ты этого не понимаешь. А что касается Дани – ты видела меня в зеркало? Отец постарался, чтобы ни один парень не подошёл ко мне, обходил за километр. И Даня не исключение. Уж такие, как он, с такими как я не водятся!

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя