Глава 18

135 8 4
                                    

Даня

Вечером мы с Кирюхой залипли играть в плойку у меня дома.

– Как твоя миссия по спасению мира от грязи? – усмехнулся Иванов, клацая по джойстику. Мы играли в футбол, ели пиццу и болтали о всяком разном.

– Было весело, – с улыбкой отозвался я, вспоминая, как с Юлей убирали спортзал. Я почти перестал на неё злиться и почти захотел задать вопрос, волнующий меня столько лет.

– Да ладно? Не знал, что у тебя со шваброй служебный роман.

– Я с Юлей убирал, мы бегали наперегонки, пока физрук не пришёл. Было уматно, – поделился, почему-то захотелось рассказать хоть кому-то, как на сердце хорошо.

– Юля? Что за Юля? Та очкастая?

– Эй, – я ткнул Кира локтём в бок, от чего у него из рук выпал джойстик. – Не называй её так. Подумаешь, в очках, что здесь такого?

– Ну ладно, Юленька. Как тебе такой варик? – откровенно стебался Иванов, за что получил очередной толчок.

– Она тебе нравится? – не унимался Кирилл. Мы дружили давно, да и в целом секретов особых друг от друга не держали, разве что скелеты из прошлой жизни. Одним из таких как раз было разбитое Юлей Гаврилиной сердце.

Но вопрос всё равно напряг: нравилась ли мне Юлька, или это было лишь желание насолить, уколоть больней? Откровенно говоря, в последнее время я сам терялся в ответах. Рядом с ней однозначно было тепло, уютно, даже спокойно, как бы странно это не звучало. Правда, ущемленная гордость иногда давала о себе знать, намекая, что женщины обязательно ударят по больному месту дважды.

Мать была ярким примером. Ведь на развод с отцом подала именно она.

– Не знаю, – честно признался, пожав плечами и пиная мячик в игре.

– У Аленки буфера явно получше будут.

– Ты девчонок только по груди оцениваешь, Кир? – усмехнулся я.

– Не-а, – выдал коронную улыбочку друг, забив гол в мои ворота. – Ещё и по заднице. Прости, братишка, у твоей Юльки ни того, ни другого. Я бы на твоем месте хорошенько подумал.

– А ты не заглядывайся на её задницу и грудь, – буркнул, отчего-то раздражаясь. Стало неприятно, что кто-то не то говорит, думает в подобном контексте. Хотя раньше я за собой такого не замечал. Нет, ревновал девчонок, но, скорее, в шутку.

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя