Юля
С момента ссоры прошло три недели – ровно столько мы не виделись с Даней. Я очень тосковала по нему, хотела позвонить хотя бы на домашний, сотового у меня попросту не было. Однако папа прибывал дома почти сутками напролёт, при нём говорить как-то неудобно. Поэтому ничего не оставалось, кроме как ждать. Я не знала, чего нужно ждать, но в душе всё равно горел огонёк надежды.
А во вторник после школы меня поджидал Милохин. Он сидел на рюкзаке, который бросил на землю вместо подстилки. Без шапки и шарфа, с расстегнутой курткой и без перчаток. Щеки его отливали румянцем от холодного ветерка, а губы, обветренные по краям, казались ещё краше.
– Даня! – крикнула я, улыбнувшись. Подбежала к нему и бросилась обниматься. Мы повалились на тонкий слой снега, успевший выпасть прошлой ночью. Даня прижал меня к себе, обжигая, горячим дыханием.
– Заболеем же, – строго, но в то же время тепло отозвался он. Я чуть приподнялась, разглядывая лицо лучшего друга. Мы оба замерли, словно не виделись целую вечность. Милохин вдруг протянул руку и заботливо поправил на мне шапку, которая успела съехать набок.
– Тогда будем болеть вместе… – я сказала на автомате, а потом перестала улыбаться. Ведь вместе теперь не получится.
– Ага, но лучше не болеть, а то придётся, есть гадкую настойку матери. Слезай, Юль.
И я слезла, стараясь скрыть грусть. Уселась рядом, надевая маску улыбчивой Юли. Мне не нравилось будущее, в котором два человека не могут общаться, гулять вместе и болеть под одним одеялом. Но вслух я этого не сказала.
– В общем, ситуация отстой, – произнес Милохин, громко вздыхая.
– В смысле?
– Из разговоров дома я понял две вещи: твой отец не просто ушёл из бизнеса, он еще забрал с собой нескольких крутых ребят, что однозначно приведёт к краху компании родичей. Ну и… теперь мой папа тоже обозлился. Короче, вряд ли мы снова будем ходить друг к другу в гости. В этот раз всё серьёзно, кажется.
– Но как же… – не веря в услышанное, проговорила я. В горле застрял ком размером с теннисный мячик, мне было тяжело дышать.
– Всё очень плохо. И… вот! – Даня повернулся ко мне, вытащив из рюкзака сотовый.
– Зачем это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...