Юля
На следующий день в школе все только и говорили, что о проигрыше «Воронов». Да и ребята ходили мрачнее тучи: молчаливые, осунувшиеся, искоса поглядывали на всех, словно дикие волчата. А Кирилл Иванов так вообще, когда столкнулся со мной в гардеробной, даже не извинился, хотя я едва устояла на ногах.
Нет, оно и понятно – парни мечтали о победе, и настроению тут, собственно, взяться не откуда. Я смотрела на мальчишек и грустила вместе с ними, продолжая напоминать себе о той драке. Пусть Даня говорил обратное, но его явно не хватало на игре, не хватало из-за меня. О таком невозможно забыть, да и простить сложно.
После уроков мы с Милохиным договорились встретиться, ну вернее, я должна была поехать к нему на часик. Мать соврала отцу, якобы у нас подготовка к экзаменам, дочка задержится. Однако по пути к Дане я неожиданно встретила Наташку.
Завидев меня, она как-то растерялась, словно не знала, куда глаза деть. Потом всё же осмелела, подошла и даже улыбнулась натянуто. Мы стояли на бульваре, мимо на самокатах пронеслись двое подростков и проехал с грохотом трамвай.
– Как Даня? – спросила Ната, позабыв поздороваться.
– Нормально, уже лучше.
– Понятно.
– Я тебе звонила, – напомнила я о звонке, на который так и не дождалась ответа.
– Да, я… я помню.
– Чего не набрала?
– Думала, ты злишься, – со вздохом проронила Наташка, отводя взгляд в сторону.
– Я злюсь, да. Даня не попал на игру, его команда проиграла. И всё из-за этого! У меня слов нет, честно! – сорвалась на эмоциях.
– Не надо так! Валек и сам пострадал! – вдруг начала заступаться за этого Валька Краснова. Грудь в ту же секунду опалило жаром. Ведь я прекрасно помнила, как этот недопарень предложил нас с Наташкой под раздачу, лишь бы спасти свою шкуру.
– Ты забыла, как он себя повёл?
– Его родителям угрожали, Валек просто был на эмоциях! – возразила Краснова.
– Под какими бы эмоциями он ни был, это его проблемы, и он должен был решать их сам, а не делать из тебя спасательный круг!
– В жизни всякое бывает, – прошептала Ната, стараясь не смотреть мне в лицо.
– Наташ, ты головой ударилась? – повысила голос я. – Он тебя готов был заложить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...