Даня
Экзамены прошли спокойно, для меня по крайне мере. Юля же очень нервничала, плохо спала, мало ела, мне вообще показалось, что она похудела за эти две недели. Я переживал за неё, конечно, пытался всячески поддержать, но тут только время могло помочь. Тем более мы планировали поступать в один вуз, для бюджета там были серьёзные требования. Я не особо понимал, почему именно этот уник, но Юля рвалась туда.
Результаты ожидали тоже с волнением: наши девчонки все извелись, моя любимая не была исключением. Только поцелуи отвлекали и будущий переезд. С квартирой я договорился, отцу озвучил факт своего отчаливания из отчего дома, он молча кивнул: то ли не понял, то ли ещё что, главное – препятствовать не стал.
А буквально за пару дней до выпускного ко мне подкатил Раевский. Мы как раз приходили с Юлей учебники в библиотеку сдать.
– Поговорим? – спросил сухо Паша, даже не взглянув на Гаврилину.
– Ну давай, если срочно.
– Я подожду внизу, – понимающе сообщила Юлька, покидая нас.
– Не буду ходить кругами, – начал Раевский, покачиваясь с пятки на носок. – Ты нам нужен. Возвращайся. Мы плохо играем, а впереди выездные матчи. Всё можно наверстать.
– Баскетбол в прошлом, Пах, – повёл плечом я, улыбнувшись. Нет, мне всё также нравилось закидывать мяч в кольцо, бегать, проводить комбинации. Однако теперь это осталось лишь чем-то вроде хобби. В планах стояли серьёзные задачи: найти подработку летом, возможно, и у отца, он так-то был не против. Потом универ, наша совместная жизнь с Юлей – во всё это не вписывались выездные матчи и постоянные тренировки. Да и с Киром мы до сих пор конфликтовали.
– Дэн, ну что ты цену себе набиваешь как целка?
– Да какая цена, Пах? Я выбрал другое будущее, так бывает. Для вас то поражение было тяжёлым, для меня тоже, но что поделаешь.
– Ты серьёзно? Из-за девки нас кинул?
– Во-первых, не девка, а девушка! – прорычал я, раздражаясь. – Во-вторых, если у тебя амнезия, у меня с памятью нормас. Пах, хочешь общаться, как прежде, да я только за! И ты, и Юрка, даже Кирюха – вы мои близкие. Но баскетбол, увы, в прошлом.
– Прав был Аким, – выплюнул с некой обидой в голосе Раевский.
– Чего? – я выгнул бровь, не понимая, к чему он клонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел D&J
FanfictionЯ думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе, сижу с ним за одной партой и пытаюсь сделать всё, чтобы Мистер Популярность перестал обращать на меня внимание. Я - его запретный плод. Он...