Глава 37

130 9 0
                                    

Даня

Кто бы сказал ещё день назад, что Юля будет готовить на моей кухне ужин, я бы в жизни не поверил, может, даже покрутил у виска пальцем. Но вот она стоит ко мне спиной, мешает овощи в сковородке, пристально наблюдая за процессом готовки. Если бы не ноющая боль в ноге, клянусь, я бы уже подошёл к ней и обнимал до беспамятства. Но реальность заставляла действовать иначе.

Когда телефон зазвонил, когда я увидел имя Юли, в груди заискрило, подобно фейерверку. А потом всё ухнуло, от голосов из динамика. Да и голоса какие-то странные были, диалоги неразборчивые, я только понял, где находится Гаврилина и куда надо бежать. Ни о чём не думал, лишь молился, чтобы с ней ничего не случилось. Клянусь, я бы не простил себе, не пережил, если бы она пострадала.

А потом этот Дима. Меня аж передернуло от того, как он смотрел на Юльку! Я готов был кинуться в бой снова, позабыв о ноге, что предательски подвела. О матче уже подумал после, когда в больничку ехали. Переживал сперва, всё-таки важная игра, потом махнул рукой, не вечно же буду сидеть на скамье запасных. Да и какой спортсмен не получает травмы? Ерунда.

Главное мы всё выяснили с Юлей, поговорили. Я, конечно, ещё доберусь до истины касательно пропавших звонков и сообщений, но это позже, сейчас хотелось просто смотреть на мою Юльку, дышать одним воздухом с ней и никуда не отпускать.

– Попробуешь? – Гаврилина вдруг повернулась ко мне, глаза её блестели, а щёки выдавали смущение. Никогда она ещё не казалась настолько красивой, как сейчас, когда стояла, робко потупив взгляд.

– Конечно.

– Может, ты любишь картошку более солёной?

– Я и сладкую люблю.

– Вот, – Юля поднесла ко мне ложку, в которой лежала долька жареной картофелины. Она думала, я возьму сам, но вместо этого, открыв рот, я смотрел на девчонку в упор. В голове только и мелькал вопрос: как прошли эти два месяца порознь, как не задохнулся в одиночестве. Ответ тут же приходил сам: никак. И задыхался, и изнывал, и на стенку лез. А ведь по собственной глупости, наивности, из-за каких-то непонятных обид. И вроде мелочь – подойти, поговорить, а я и на это не решился. Не по-мужски как-то, хотя, что сейчас-то переживать о прошлом, когда перед тобой прекрасное настоящее.

– Дань, – поджала губки Гаврилина, проводя языком по нижней губе. У меня аж внизу живота стянуло, сладко заныло. Ей богу, чуть конфуз не случился.

Пепел D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя