Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику:
Лина Джеймс | начинающий писатель
______________________
- Стой на месте, голова говяжья, пока я не решила, расцеловать тебя или сразу укатать под асфальт, - конечно, я очень соскучилась, но была так зла на него...- Я скучал, Мира, - не реагируя на мою злость, брат подошёл с заключил меня в крепкие объятия, приподнимая над землёй, - вымахала какая, а!
- Я очень злюсь на тебя, Ник, представить себе не можешь насколько, - мне нравилось давать людям прозвища, менять их уже имеющиеся погоняла или имена на свой манер, особенно после моего путешествия в Америку, где мне очень нравились имена американцев, я часто использовала похожие сокращения. То, что я не назвала брата полным именем, уже говорило о том, что я таю перед ним и всё меньше хочу убить его, - почему ты умолчал о болезни мамы? Почему я узнаю о её смерти не от тебя, а от Арчи?
- Не злись, Медуза, - брат нежно потрепал меня по волосам и сочувственно нахмурился, зная, что не может выразить соболезнования, ведь они меня раздражают и делают лишь хуже, - тётка просила не говорить, слово с меня взяла. Согласился только в обмен на то, что она позволит хотя бы мне о ней заботиться.
- Но ты промолчал даже о том, что она умерла, - на глаза навернулись слезы, которые я умело запихнула обратно, придавая лицу максимально отстранённый вид, не до конца успела подчинить лишь собственный голос, который предательски дрогнул, - Ник, моя мама умерла. Отца нет уже два месяца. А ты, единственный мой родственник, не сказал мне о том, что мой последний родитель умер. Если бы я пропустила похороны, не простила бы ни себя, ни тебя.
- Но твои Змеи суют нос везде, так что ты ничего не пропустила, - Кощей поджал губы, пытаясь скрыть чувство вины за своё молчание и одновременно раздражение тем, что мои люди в курсе абсолютно всего, что происходит в городе, - Мир, ты прости, я просто не знал, как вообще можно о таком сказать.
Я замолчала, делая глубокий вдох. Лу сжала мою ладонь и тепло улыбнулась. Всё это время она стояла в шаге от меня и не вмешивалась в разговор, только теперь Никита обратил на неё внимание и хищно улыбнулся, на что рыжая мгновенно закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...