На следующий день я, как и обещала, собиралась в качалку к Универсаму. После вчерашнего разговора с Турбо идти туда было волнительно, я знала, что встречу его там, и так же знала, что мы наверняка поссоримся, чего мне совершенно не хотелось. Но я скучаю по этой атмосфере.
Раньше Никита брал меня с собой очень редко, но мне нравилось проводить время с пацанами. Да, сейчас я уже не та беззаботная девчонка, которая с удовольствием бегала туда и веселилась в компании гопников, но в глубине души мне хочется хотя бы на время вернуть прежнюю себя.
Когда я уже допивала кофе перед выходом, в дверь позвонили. Никто иной, как моя лисица, завалилась в квартиру, а следом за ней неизвестный мужчина с огромным розовым чемоданом.
- Спасибо, вы свободны, - Лу неодобрительно зыркнула на спутника и тот удалился, а рыжая обернулась ко мне, - Джако прислал твои вещи. А я иду с тобой!
- Лу, хватит махать руками, у меня сейчас голова закружится, - я спокойно рассматривала свою эмоциональную подругу и дурацкий чемодан, думая, откуда он вообще его откопал, - куда ты со мной собралась?
- К твоему Универсаму. Хочется посмотреть, как Гера будет пинать твоего брата, - с хитрой улыбкой лиса хихикнула, - и твои близнецы любимые меня тоже интересуют.
- Я возьму тебя с собой, если обещаешь закрыть рот, - я усмехнулась и покачала головой, понимая, что она не отстанет.
- Это невозможно, - сверкая своей фирменной улыбкой, Лу чмокнула меня в нос и выбежала из квартиры.
Через 15 минут мы были на месте. Спустившись по ступенькам, я без раздумий открыла тяжёлую железную дверь и вошла в качалку, следом за мной скользнула рыжая. Просторное помещение было буквально пропитано пылью и табачным дымом. На нас, естественно, уставились абсолютно все, но я смотрела лишь на ринг, где тренировался Валера, а рядом стоял Слава. Туркины сверлили меня в четыре глаза, но неловкость разбавил Адидас.
Ад - Мать моя женщина, что за богини спустились с небес! - воскликнул Вова, стоя в дверях каморки старших.
Я улыбнулась, а спустя несколько секунд уже кружилась в объятиях афганца.
- Кто бы говорил! Вон какие усы отрастил, все девчонки уже твои? - я откровенно насмехалась, но без злобы, на что старший лишь потрепал меня по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfic4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...