Дорогие мои, в моём ТГК сегодня изменилась обложка и ник. Фандом я пока что не бросаю, продолжаю писать для вас, но готовлюсь переходить в формат Ориджинал, поэтому нас ждут небольшие изменения
Новое название ТГК:
Лина Джеймс | начинающий писатель
А пока что новая глава для вас. Секреты раскрыты, но значит ли это, что всё закончится прямо сейчас? Паук доплел свою паутину?
_______________________________________
Из-за тревоги в груди, что сдавливала тисками и мешала вдохнуть, я проснулась очень рано. Некоторое время не шевелилась, чтобы не разбудить Валеру, и просто смотрела на него. Густые брови сдвинулись, будто он хмурился даже во сне, расслабленные губы едва касались друг друга, так и притягивая моё внимание. В моих глазах скопились слезы от невыносимого желания поцеловать его, будто этот день мог стать последним, и мне было необходимо насладиться прощальным поцелуем.
Сдержав свой порыв, я осторожно выскользнула из постели, мягко убирая горячую ладонь со своего бедра. Тело тут же пробила дрожь от холода, от нехватки его тепла. Сцепив зубы, я накинула халат и тихо вышла из комнаты. Готовить завтрак или хотя бы варить кофе не было ни желания, ни смысла. Кусок в горло мне точно не полезет, так что я ограничилась сигаретным дымом. Все мысли были лишь об одном: убийца. Мне нужно найти его. Мне нужно побывать на месте покушения на Мишу.
Взяв из ванной комнаты вчерашнюю одежду, чтобы не разбудить зеленоглазого, если буду шуметь шкафом, я надела её на себя и тихо обулась. Последний взгляд бросила на Валеру, он так мирно спал, что я была готова отказаться от целого мира, лишь бы только вернуться в постель к нему. Но я должна. Должна ради него, ради Змей, ради брата, ради себя. Должна найти того, кто несёт угрозу ежесекундно.
Покушение на Болтуна было совершено в заброшенном здании старого общежития от завода, которое было закрыто много лет назад. Как Миша оказался там, никто не знал, сам Болтун объяснить был не в состоянии. Конечно, здание было окутано лентами и предупреждающими знаками, которые вчера оставили сотрудники милиции, но разве для Медузы есть закрытые дороги?
Общежитие находилось в другом районе, но пройтись туда я решила пешком. Ранее утро, спешить некуда, но голову проветрить будет полезно. И я бы продолжила распутывать клубок мыслей в голове, если бы мой пустой взгляд вдруг не ожил, зацепившись за усталую фигуру мужчины. Дядя Саша шёл впереди меня, видимо, спешил на работу, на тот самый завод. Почему я обратила на него внимание? Потому что он шёл ровной и твёрдой походкой, чего за ним уже давненько не было замечено. Не став отказывать себе в общении со старым знакомым, я ускорила шаг и нагнала Туркина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...