ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
_____________________________________
- Ты зря мне солгала, Лукреция. Нам нужно поговорить, - спокойно сказала я, кивая головой в сторону кухни, Лу послушно поплелась туда и уселась на стул, склонив голову, пока я ставила чайник, - не хочешь объяснить, зачем прячешь от меня своего парня? Я дала повод не доверять мне или стесняться?
- Мира, я хотела рассказать позже, - подруга стала оправдываться, от чего я почувствовала себя виноватой, будто я лишала её счастья одним своим существованием, - боялась, что тебе будет больно видеть нас вместе, когда ты переживаешь такое...
- Глупая ты, лиса, - я улыбнулась и обняла Лу, - я всё это время думала, что разрушила не только своё счастье, а и твоё. Я до ужаса рада, что Вахит смог тебя понять. Я же не слепая и не безмозглая, видела, что между вами что-то есть, и мне было бы ужасно больно осознавать, что у вас не вышло из-за нашей деятельности.
- Знаешь, Мира, - не сдержав свою эмоциональную трепещущую душу, Лу расплакалась, - я так счастлива с ним. Он вообще другой. Меня никто никогда не ценил, каждый мужик об меня ноги вытирал, кричал, сама знаешь, кто-то и ударить мог, а я терпела. А с ним не терплю ничего, понимаешь? Иногда мне кажется, что я его не заслужила.
- Ерунду не болтай, - я чмокнула подругу в щеку, стирая пальцами её слезы, - ты заслуживаешь только лучшего. Я знаю Вахита уже, кажется, сто лет, он словами не бросается. Если обещал быть с тобой, значит, будет. Я точно знаю, этот парень тебя не обидит, и я счастлива, если счастлива ты, поняла? - рыжая закивала, как ребёнок, глядя на меня своими большими тёмными глазами, - надеюсь, он тебя не разочарует. А о Турбо даже не думай, разберёмся, вашего счастья не касаются наши конфликты.
В этот момент в дверь позвонили, девушка подскочила, поспешно стирая остатки слез. А я пошла открывать дверь, за которой уже стоял расслабленный Вахит с печеньем.
- Магазин у вас за домом отстой, конечно, - Зима вошёл в квартиру, стягивая ботинки под недоумевающим взглядом Лу, - нифига нет, кроме печенья. Где перемячики?
- Я тебе сама их завтра приготовлю! - Алекто бросилась на шею Вахиту, а тот подхватил её за талию, удивлённо разглядывая покрасневшие щёчки любимой.
Вечер мы провели втроём, болтая обо всём на свете. Вахит пытался расспросить меня о том, что случилось четыре года назад, это не было особым секретом, но я не хотела, чтобы Турбо узнал об этом от кого-то другого, для меня было важно, чтобы он хотел узнать, чтобы захотел понять меня и пришёл сам, чтобы выслушать. Я готова сделать тысячу шагов навстречу ему, но только если буду знать, что он сделает на один больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...