15. Третий

1.7K 117 87
                                    

— Медуза, у нас проблемы, — серьёзный голос Артура меня настораживал, — старшие недовольны тем, что пропадают пацаны. Они считают, что выжженные глаза —это твой знак, назревает бунт.

— Ты знаешь, что делать. Мне нужен третий прямо сейчас, — коротко скомандовала я, — собери их, сделаю объявление.

Не дожидаясь ответа, я бросила трубку, шумно выдыхая. Любопытная пара зелёных глаз испытывающе смотрела мне в самую душу, я же, избегая вопросов, широко улыбнулась и напрыгнула на кудрявого, обнимая его шею обеими руками и скрещивая ноги на его бёдрах. Долгий сладостный поцелуй завязывал узел внизу живота, я неосознанно стала ерзать на руках кудрявого, отчего тот усмехнулся прямо мне в губы. Не отпуская меня с рук, Валера так и пошёл в спальню, но пользоваться моим переизбытком эмоций не хотел, поэтому уложил меня в постель и просто стал поглаживать по плечу, пока я не усну.

На самом деле кот уснул первым, я же ещё долго лежала на его груди, стараясь распутать клубок мыслей. Старшие всех группировок знают, кто я. Также они подозревают, что я убиваю пацанов, но не знают точно. Они хотят бунтовать, будучи не уверенными в том, что эта кровь на моих руках. Слабая тактика... Здесь должно быть что-то ещё, этих подозрений маловато для того, чтобы выдвинуть предъяву Медузе, которая раздавит каждого одним нажимом каблука. Кто-то подстрекает их? Мне нужно поставить точку раньше, чем они начнут разрушать мой авторитет. Пришло время убрать третьего в списке. Если я сделаю это как раз в тот момент, когда против меня начинается восстание, дам понять, что у них нет права голоса. Каждый должен знать своё место, если кто-то не согласен, его место станет глубже на два метра под землю.

Размышляя обо всём, я не заметила, как меня победила усталось. Сон окутывал мягкой пеленой, а тёплые объятия кудрявого будто прятали в кокон безопасности и умиротворения.

В другой комнате сон всё никак не мог одолеть рыжеволосую фурию. Она вертелась в постели, то и дело перекладывая подушку другой стороной или обнимая ногой одеяло. Уснуть мешали мысли о  собственных чувствах и положении. Лу всё пыталась разобраться, почему она так глупо ведёт себя с Вахитом. Девушка уже давно призналась сама себе, что лысый ей нравится, но почему-то Лукреция старалась не поддаваться этим чувствам. А терзало её то же, что и Медузу, её принадлежность к Змеям. И если Мира с головой нырнула в объятия Туркина, невзирая на страх быть брошенной, когда тот узнает всё, то Лу этот шаг сделать боялась, ведь была очень открытой и чувствительной, и точно знала, что её просто убьёт разочарование в карих глазах Вахита, если тот узнает, что дьяволица уж очень соответствует прозвищу. Очередную ниточку размышлений разорвал громкий раскат грома, будто небо треснуло, разорвалось на две части.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя