11. Судьба предателя

1.7K 134 131
                                    

Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику: 

Лина Джеймс | начинающий писатель


__________________________________

Прошла неделя с того самого разговора, который подслушали мы с Лу. За это время многое изменилось.

Змеи собрали очередной откат по всей Казани, но Джако отказался забирать деньги. Попросил меня оставить их у себя и, в случае необходимости, разделить между своими Змеями. Сам же Курганский сообщил о том, что в Москве более менее спокойно, Сильвестр залёг на дно, но расслабляться было рано, скорее наоборот, нужно было держать ухо востро и Кургану, и всей Казани, ведь это может быть затишьем перед бурей.

Сестрёнки внимательно следят за Жилкой, Дракон замышляет что-то крупное, но я волнуюсь за Раду и Риму, становится всё опаснее для них продолжать работу там.

Вадим помирился с Никитой и Вовой, о чем не знают другие группировки, парни решили, что их перемирие можно считать преимуществом на тот случай, если кто-то решит, воспользоваться их ссорой, как слабостью.

Кстати, о Вове, он наконец додумался и снял отдельную квартиру, которую Лу любезно согласилась помочь обустроить. Естественно нашёлся лысый рыцарь, который с удовольствием ей в этом помогал. Подготовив всё необходимое, Вова позвал Наташу на свидание, на которое она согласилась с трудом, и привёл в квартиру, предлагая остаться там жить вдвоём. Руна сомневалась, но предложение приняла, кажется она расцветает.

Лу с Вахитом всё ещё на иголках, но мне начинает казаться, что они мазохисты и получают от этих иголок удовольствие. Дьяволица всё так же фыркает на Вахита, но уже и смотрит по-другому. Возможно, Зиме удалось достучаться до неё.

Гера дала шанс Нику, а тот умело им воспользовался. Привёл Марго в ресторан, заставил какого-то бедолагу играть на скрипке. Рита подавилась шампанским, которое тут же пошло через нос, когда Кощей достал кольцо, намереваясь сделать шатенке предложение. Облаяла Марго Никиту трёхэтажным матом за такую спешку и сумбур, но в итоге помирились, начали жить вместе, откладывая разговоры о семье на потом.

В общем, отношения наладились у многих, но не у меня. Мы с Валерой так и не поговорили о нас. Всю неделю я смотрела на его задницу, вернее, колола ему антибиотики. К слову, швы Наташа сняла вчера, сообщая, что Туркин почти восстановился, но драться и нагружать организм тренировками всё равно нельзя. Эта беготня меня порядком извела, поэтому сегодня я решительно настроена всё прояснить.
С этими мыслями я и направилась в качалку, надеясь встретить там своего кота. По дороге заметила кудрявую макушку и скучающую физиономию.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя