Я вжимала в пол педаль газа, пока цеплялась пальцами за руль до скрипа. Влажные от нервов ладони раздражали, но я едва ли отвлекалась на это от мысли, что могу не успеть.
Этот бой точно не должен состояться, но смогу ли я помешать? Фил знает, что я разорву его на куски за то, что он вообще это допустил. Если с Валерой что-нибудь случиться, кто-нибудь не просто пострадает, кто-нибудь поплатится за это смертью в страшных мучениях. Я не готова раз за разом терять частицы себя, ведь их толком и не осталось.
Спустя час бешеной скорости, я резко затормозила у клуба, что привлекло внимание охраны у входа, мужчины напряглись. Их было трое, но насколько я поняла, двое из них стояли там всегда, а третьим был тот самый охранник с гусарскими усами, он явно вышел покурить, и должен вот-вот вернуться. Увидев меня, он что-то шепнул парням, и всё трое уставились на меня с пониманием и уважением, а я, не спрашивая разрешения, растолкала их в стороны и, словно фурия, влетела в здание. В основном зале было шумно, но ринг пустовал. Я вдруг подумала, что могла опоздать, но краем уха услышала, как импозантный вылизанный толстосум с гордостью объявляет своей даме о самом зрелищном и непредсказуемом бое двух чемпионов.
- Турбо против Пса. Я видел этого парня, молодой и перспективный, но я поставил на Пса, он настоящий безумец, рвёт совпнрников в клочья, никто ещё после боя с ним не смог уйти на своих двоих, - горделиво задрал подбородок мужчина, будто он сам этого Пса тренировал.
- А если Турбо победит? - его спутница захлопала ресницами, кокетливо сжимая между пальцев длинный мундштук с тлеющей сигаретой, - ты сам говорил, он молодой и хорош собой.
- Не победит, - уверенно отрезал седовласый, - Пес в полтора раза больше, к тому же, он профессиональный боец, мастер спорта, чемпион в своём весе. Жалко мальчишку, но Пёс его размажет и принесёт мне кучу денег.
Дальше слушать не было ни желания, ни смысла. Я бегом поднялась на второй этаж и без стука ворвалась в кабинет Фила. Увидев меня, Матвей нахмурился, понимая, что я устрою разнос, и поднял руки в примирительном жесте.
- Мира, не злись, - сразу стал меня успокаивать и поднялся с места, - я ничего не мог сделать.
- Ты урод! - я толкнула Фила в грудь, - что значит, не мог ничего сделать? Фил, ты понимаешь, что ты натворил? Это и так был бы не равный бой, Пёс больше него, он профи, а Валера не в форме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...