ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Глава длинная, редактирую быстро, прошу вас указать на ошибки в тексте, если попадутся вам на глаза. Всех люблю 💋
____________________________________
Утром я проснулась от непонятного звука, но зациклиться на нём не успела, сонные глаза тут же зацепились за безмятежное лицо на подушке рядом. Я устроилась поудобнее и с глупой улыбкой рассматривала Валеру, вспоминая вчерашний вечер.
flashback
- Я ужин приготовила, - смущённо пролепетала я, отрываясь от тёплых объятий, - или будешь весь вечер стоять в коридоре обутым?
- Ну, раз приглашаешь, - Валера улыбнулся и, оставив в коридоре обувь и джинсовку, шагнул в кухню, - ого... Ты меня так встречала?
Неловкость между нами была вдребезги разбита поцелуем и взаимным признанием. Мы, как ни в чем не бывало, ужинали, говорили, касались друг друга. На всю квартиру звучал мой звонкий смех и бархатный голос кудрявого, что без конца вспоминал забавные случаи с детства. Иногда Туркин выдавал что-то до боли нежное, о чем я тогда и догадываться не могла.- Помнишь, как ты в 15 на дерево забралась, и сидела там до темноты, потому что собака напала? - Валера улыбнулся, а я закатила глаза.
- Вы со Славой тогда меня обидели, я сбежала от вас, а эта чокнутая выскочила и давай лаять! - даже спустя столько лет я была возмущена, вспоминая тот день.
- Я искал тебя по всему району, звал, всё оббегал, - заводя руку мне за спину, кудрявый притянул меня ближе, а я с удовольствием канула в тёплые объятия, - а ты упрямо сидела и молчала, не отзывалась.
- Как вы меня нашли тогда? - как кошка, я пригрелась под боком любимого человека и с нежностью ловила каждый его взгляд, - Ты же меня нашёл.
- Мы разделились, искали везде, а потом я заметил, как какая-то дикая по дереву ползёт, вот-вот шлепнется на камни.
- И поймал, когда нога соскользнула, - тёплые воспоминания делали этот вечер ещё нежнее, слаще, трепетнее, - коленку жутко разодрала об это дерево чертово. А ты ругался так смешно, до самого дома нёс меня на руках и отчитывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...