20. Убила меня?

1.4K 107 125
                                    

Увидев тело того, кто пришёл за мной, меня передёрнуло. То ли от ужаса из-за понимания, что сейчас на влажном асфальте могла лежать я, то ли от негодования, что кто-то убил его без моего приказа, без моего ведома.

Я равнодушно оглядела тело человека, которого мне было совсем не жаль, и вернулась домой. Милицию уже наверняка вызвали соседи, что точно слышали выстрел, а может быть и в окно успели поглазеть, однако, шум здесь не нужен.

- Ало. Это Медуза, у моего дома труп, уберите без шума, - я передала дежурному милиции указание, зная, что отец купил всю их шайку очень давно и казанские менты с жадностью и упоением получают благосклонность Курганских и щедрые взятки.

Щёлкнув по кнопке сброса вызова, я набрала следующий номер. Гудки раздражали меня, ведь я подозревала, что кто-то из моих людей ослушался приказа и всё-таки следил за мной. О Кульпане знали только Змеи и Фил. И если бы Фил его убрал, точно не стал бы уходить сразу после, он бы точно подошёл ко мне и с фирменной улыбкой конченого порадовался своей победе. В этом они с Джако весьма похожи. Оба брата получают удовольствие от своей деятельности, они буквально влюблены в адреналин и вкус крови поверженных врагов, они оба не любят мелочиться и убирать цели тихо, оба любят устроить шоу, так что убийство Кульпана не было в стиле Фила.

- Слушаю, - снова сонный голос Арчи, которому парень попытался придать строгости, я незаметно облегченно вздохнула, понимая, что это хотя бы не его рук дело.

- Скажи мне, пупсик, чья это выходка? У моего дома жмур, Кульпан пришёл по мою душу и получил пулю в лоб. Есть догадки, кто мог это сделать? - я говорила ровным, но требовательным тоном .

- Это не я, - после небольшой паузы, Арчи продолжил, - никто из наших не мог. Во-первых тебя не ослушается никто, а во-вторых, все сейчас дома, кроме Челси и Боцмана. Эти придурки в стриптиз клубе, им не до убийств в обход твоего слова. Только не говори, что я их спалил.

- Завтра к вечеру всех собрать. К шести в Гнезде должны быть все с информацией или хотя бы предположениями, кто мог это сделать.

Сбросив звонок, я выглянула в окно на кухне. Менты опрашивали соседку с первого этажа, что всегда всё обо всех знает и не брезгует поделиться сплетнями, врачи грузили в карету скорой помощи мёртвое тело. Мне было плевать на это всё, волновал лишь вопрос, ослушался ли кто-нибудь из подопечных моего приказа.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя