6. Змеиное гнездо

1.8K 124 89
                                    

Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику: 

Лина Джеймс | начинающий писатель

____________________________________

Объятия были долгими, молчаливыми и самыми нужными, но спустя какое-то время всё же возникла неловкость. Оба не знали, что сказать, поэтому, несколько секунд молча смотрели друг другу в глаза.

Я отстранилась первой и сделала шаг в сторону, чтобы Валера мог пройти в квартиру, которая выглядела сейчас не лучшим образом.

— Что здесь произошло? — строгим голосом спросил кудрявый, будто я была в чём-то виновата, но заметив кровь на моей футболке, а потом и на своей, стал осматривать меня, волнение нарастало, и он спросил уже мягче, — Мира, откуда кровь? Что здесь было?

— Перенервничала, — возвращая прежний стервозный вид, я хмыкнула и отвела взгляд, — думала, ты не будешь рад меня видеть.

Валера нахмурился, проходя вглубь квартиры и осматривая разбросанные вещи. Думаю, он заметил окровавленную рамку на полу, потому что почти сразу обернулся ко мне и схватил за запястье, ладонь всё ещё была в крови, что почти перестала хлестать из свежего глубокого пореза.

— А я и не рад, — грубо сказал парень, глядя мне в глаза и сжимая запястье чуть сильнее, чем требовалось.

Как будто находится у себя дома, Туркин отвёл меня на кухню и усадил на стул. Молча вышел и вернулся с аптечкой, которую по старой памяти нашёл на полке в ванной комнате. Не проронив ни слова, Валера подвинул второй стул ближе и уселся на него. С сосредоточенным лицом осторожно и бережно взял мою руку снова.

— Терпи, малышка, — усмехнулся зеленоглазый, но в его взгляде ненависть боролась с нежностью, в следующую секунду он плеснул мне в рану перекисью, кровь зашипела и стало щипать, я хотела инстинктивно вырвать руку из его хватки, но он не отпустил, мягко огладил большим пальцем запястье и подул на ноющую рану, — сейчас пройдёт.

Через несколько минут неумелых манипуляций Валера забинтовал руку и уставился на меня злым взглядом полным непонимания и боли.

— Почему ты уехала? — резкий вопрос, отвечать на который я совсем не готова, — почему не сказала ни слова, не звонила, не писала ни одного сраного письма, Мими, — я вздрогнула от нежного прозвища, которым он наградил меня ещё в детстве, вернее от грубого тона, с которым это прозвище сейчас сорвалось с его губ, кудрявый не просто спрашивал, он требовал ответы, — почему не сказала о том, что вернулась? Ты как чёртов призрак!

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя