31. Голос из прошлого. Финал

1.1K 84 74
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель



Я с трудом открыла глаза, голова гудела горло пересохло. Последнее, что я помнила, я вошла в Гнездо, открыв дверь своим запасным ключом, но там никого не оказалось. За спиной послышался шорох, нутро подсказывало, что рядом опасность, но я не успела среагировать и отключилась, кажется, от удара чем-то тяжелым по голове.

Придя в себя, я осмотрелась. Помещение я узнала сразу, это был старый ангар на окраине города, я бывала здесь раньше по делам группировок, но сейчас он выглядел немного иначе. Здесь не было прежней пыли, грязи и копоти от редких костров которые разжигали здесь бездомные, желая согреться в холодную погоду.

Сейчас здесь было убрано, я сидела в углу на удобном, но слегка пыльном кресле. Да уж, слишком теплый прием для похищения. Прямо перед креслом стоял маленький журнальный столик, на котором кто-то заботливо оставил графин с водой и чистый стакан. Несмотря на невыносимую жажду, что раздирала горло, притрагиваться к подозрительной воде было страшно. Я попыталась подняться и сесть прямо, но ощущение опасности и эхо от каждого шороха заставляли быть напряжённой и внимательной. Кроме старого кресла и маленького стола в помещении был длинный диван красного цвета, почти такой же стоял у меня дома еще с тех времен, когда я совсем малышкой играла на нем в куклы и смотрела телевизор, пока мама что-то готовила на кухне.

Отвлекаться на теплые воспоминания не было ни времени ни сил, нужно было понять, что здесь происходит, и как я здесь оказалась.

На негнущихся ногах я все же встала и, стараясь делать шаги осторожными и тихими, прокралась к массивным железным воротам. Уже у выхода я смирилась с тем, что тихой быть не получится, поэтому с нажимом постаралась их открыть, но быстро поняла, что ангар надежно заперт снаружи. Кто-то умышленно приволок меня сюда и удерживает, но я оказалась не связанной и не избитой, не считая тупой боли в затылке.

Мои попытки найти какую-то информацию или выбраться оказались безуспешными, поэтому я плюхнулась обратно в кресло и просто стала ждать. Ожидание было вознаграждено, потому что через какое-то время щёлкнул замок снаружи, и старая дверь немного приоткрылась. В ангар вошёл солидный мужчина, он был одет в серый костюм в тонкую полоску, запонки на рукавах и особый крой его одежды выдавали статус. Тёмные вьющиеся волосы были зачёсаны назад, стрижка была аккуратной, а непослушные пряди были хорошо уложены, что было сложно представить в таком месте. Складка между густых бровей и морщины вокруг глаз говорили о возрасте немного больше 50 лет, но мужчина выглядел действительно ухоженным и даже красивым для своего возраста. Он расслабленной вальяжной походкой приблизился ко мне и молча опустился на диван напротив, осматривая меня критичным оценивающим взглядом. Позади дивана остановились двое крепких парней примерно моего возраста. Особой роли они не играли, вероятно, были охранниками этого важного типа. Долгое время он не говорил ни слова, что меня знатно выводило из себя, но эмоции показывать было нельзя, нельзя было позволить увидеть ему хотя бы намек на слабость или страх. Он всё также осматривал меня с любопытством и легкой насмешкой, а я отвечала холодным прямым взглядом прямо в глаза.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя