Напоминаю, что в моём ТГК можно найти спойлеры к главам, карточки персонажей этой истории и анонсы будущих работ ❤🩹
ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
____________________________________
С безжизненным взглядом и чем-то сломленным внутри я шла по глубоким лужам, дождь поливал меня не щадя. Слëз больше не было, остались только пустота и слабость. Я хотела спрятаться в объятиях любимого, как маленький ребенок, выплакаться в его плечо и уснуть под боком, чтобы Валера поглаживал мои волосы. Его касания всегда дарили покой, чувство безопасности, любовь. Но я даже не знаю, что было страшнее, смотреть на любимого человека и видеть лицо того, кто предал меня и чуть не убил? Или смотреть в лицо предателя и видеть того, без кого я не могу жить?
Уже у самой двери истерика вернулась, я почувствовала что вот-вот окажусь в родных руках и смогу расслабиться, поэтому слезы накатили с новой силой. Оказавшись в квартире, я громко хлопнула дверью и срывающимся голосом позвала Валеру, но мне ответила лишь тишина. Я обошла всю квартиру и не нашла его, он куда-то ушел, и только сейчас я подумала о том, что он мог рассердиться на моё молчаливое исчезновение утром и просто от меня уйти. Насовсем. Эта мысль окончательно разбила меня.
Валера
Утром я проснулся от хлопка входной двери и не обнаружил рядом с собой Мирославу. Постель еще не успела остыть с её стороны, поэтому я посчитал, что она в квартире. Но её не было, как и её обуви в коридоре, зато был запах сигарет на кухне, значит, она ушла совсем недавно. Конечно, сперва я разозлился, посчитав это очередным порывом недоверия ко мне. Потом подумал, что могло что-то случиться. В конечном итоге я волновался за неё и не хотел оставлять одну, даже если она пытается поступить по-другому.Я быстро оделся и вышел на улицу. Куда она могла пойти, я догадывался. Или Мими с утра пораньше пошла в Гнездо, или не усидела на месте и снова решила разобраться со всеми сама. Я слышал вчера от ментов, где произошло нападение на Болтуна, почти уверен, что она там. Я направился в сторону завода, где работал отец, дорога к заброшенной общаге была там же, просто отделялась в сторону где-то в середине пути.
В такую рань почти никого не было на улице. Пасмурная погода не манила на прогулку, только уставшие серые лица редких прохожих, спешащих на работу, мелькали мимо. Я шёл быстро, но, когда заметил впереди знакомую фигуру, сбавил шаг. Не хотел говорить с отцом, он и не должен был меня заметить. Я обратил внимание, что он остановился и стал шарить по карманам, будто что-то потерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...