10. Глаза

1.7K 148 104
                                    

Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику: 

Лина Джеймс | начинающий писатель


Проснулась я рано. Повернув голову, рассмотрела настенные часы, стрелки которых едва ли достигли шести утра, вернула свой взгляд на кудрявого.

Валера мирно спал, длинные ресницы больше не дрожали, он выглядел спокойным и расслабленным, а я не могла упустить возможности ещё немного насладиться им. Рука сама скользнула к лицу Туркина, забирая со лба прядь волос, кожа была не горячей, это успокаивало. Пальцами огладив щетинистую щеку, скользнула к шее. Так хочется прижаться ближе, зарыться носом в шею, ощутить тепло всего его тела, утонуть в объятиях.

Осторожно, чтобы не потревожить сон и свежие раны кота, я встала с дивана. Всё это время я спала чутко, находясь в одном положении, как только Валера уснул, я сразу подвинулась ближе к краю, чтобы не придавить ничего, так что теперь моя спина проклинала моё существование. Всё тело болело, я потянулась, и мышцы на пояснице загудели с новой силой, но стало немного легче от движения.

Валера лежал на спине, на нем так и была надета вчерашняя уже грязная одежда, олимпийку Наташа забрала ещё вчера, пока занималась раной, но майку снять было слишком сложно, так что уже высохшая в крови светлая ткань была приподнята на животе. Пластырь удерживал повязку поверх шва, а подтянутый живот, на котором даже в расслабленном состоянии виднелись кубики пресса, был покрыт мурашками. Одна нога согнута в колене, чуть ли не лежит на спинке дивана, рука на груди, а другая всё ещё лежит на подушке, будто снова приглашая меня в объятия. Улыбнувшись, я взяла из каморки Кощея плед и накрыла им Туркина. Сама же вернулась в каморку, где стоял телефон.

Первым делом я позвонила в гнездо Змей. В такую рань там могла быть только Гера или Арчи, что часто оставался там ночевать. Долгие гудки слышались в трубке, наконец, сменяясь треском и сонным голосом.

- Слушаю, - Арчи пытался сделать ещё хрипловатый после сна голос серьёзным, но я знала, как он выглядит, когда только проснётся, поэтому не сдержала улыбку.

- Пупсик, ну прям гроза телефонных хулиганов, - я хихикнула, но тут же стала серьёзной, - что у Домбыта вчера было? Миша доложил?

- Трое в больничке, один еле живой, Турбо его голыми руками отоварил не хуже, чем ему самому досталось. Жёлтый цел, Миша дал понять, что ты недовольна.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя