16. Собрание

1.5K 124 80
                                    


Так как Лу сегодня осталась с парнями, на встречу со старшими я пошла с Герой и Арчи. Мы подъехали к кафе "Снежинка", которое Жёлтый любезно предоставил для собрания. На самом деле Вадим с Никитой договорились об этом сегодня утром. Хотя я и имела авторитет, они были взволнованы слухами о предстоящем восстании и перестраховались. Я была не против такой заботы, пусть мальчики думают, что меня защищают, пока я сделаю всё, чтобы уберечь их. Не хочу, чтобы их задел бунт, если другие решат, что Универсам и Домбыт заодно с Медузой.

У кафе стоял Вадим, ожидая нашего прибытия. При виде меня, Жёлтый расплылся в улыбке, на которую я не ответила. Смерила друга холодным взглядом и поприветствовала сдержанным кивком. Только Арчи пожал руку автору, проходя следом за Герой. Вадим был не рад такому приветствию, но ничего не сказал. Лишь поймал надменный взгляд автора Хади Такташ, который наблюдал за нашим приветствием со стороны.

Когда я вошла в кафе, голоса стихли. Парни озадаченно смотрели на меня в ожидании, что я объясню, зачем собрала их. На некоторых лицах читалось лёгкое волнение, попытка понять, знаю ли я об их недовольстве и планах свергнуть меня.

Больше всего при виде меня был шокирован Вова. Он впервые пришёл на собрание вместе с Кощеем. Мы с Ником обсудили это, я дала добро на раскрытие своей сути Адидасу, я доверяла ему и продолжаю доверять.

flashback

После того, как Валера ушёл из качалки, узнав об исчезновении Патрона, Вова успокоился и вернулся в каморку. Он устроил Кощею очередной допрос на тему Медузы, ведь разговора Никиты и Валеры Адидас не слышал.

- Я не скажу тебе, кто Медуза, но ты можешь пойти со мной на сбор старших - загадочно протянул Кощей, - там её и увидишь.

- В чем подвох? - Вова затянулся сигаретой и сощурился, глядя на лидера. Фактически они правили вдвоём, но до сих пор с Медузой говорил только Ник, так как в группировке мог быть только один "батя", - ты так долго меня отстранял, чтобы сейчас так просто взять и позвать меня с собой на крупное собрание?

- Никакого подвоха, брат. Просто запомни, что перед Медузой нельзя показывать лишних эмоций. Держи себя в руках, Вова, я гарантирую, тебе не понравится увиденное.

***


Кощей оказался чертовски прав. Адидасу действительно совсем не понравилось. Ему было горько от понимания, что девчонка, которую он знает с юности, теперь авторитет, убийца, жестокая и опасная женщина. Эмоции подчинить Вове удалось, но он ещё не знал о Руне. Не хочу и думать о его реакции. Надеюсь, что я не испорчу их отношения своим существованием.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя