21. Голос Медузы

1.5K 115 62
                                    

Моё предупреждение было проигнорировано, а парни схлестнулись в жестокой драке, победителей в которой будет уж очень мало. Я предупреждала их, чтобы не лезли в мою сторону. Я предупреждала Кощея, что это подстава. И никто не послушал меня.

Когда Раджа нагло махнул рукой на мои слова, Хади Такташ вцепились в Универсамовских парней. Едва ли успели первые глухие удары заполнить тишину, с двух сторон из укрытый поперли парни из Тяп-ляп и Киноплёнки. Ошибка. Это всё было ошибкой, которая сегодня будет стоить кому-то жизни.

Я вскинула оружие и открыла огонь, давая отмашку Арчи и Болтуну поступить так же. Автоматная очередь испугала дерущихся, некоторые сразу трусливо стали разбегаться в разные стороны, как тараканы, если резко включить свет. Кто-то падал на землю и прикрывал голову руками в попытке спастись от уничтожительного гнева Медузы. А кто-то падал без возможности подняться когда-либо ещё.

Каждый сейчас нёс заслуженное наказание. Подопечные, что скрывались между домов, следили за массовым отходом группировщиков с поля боя, не препятствуя им. Снайперы успешно выполняли свою миссию. Закончив стрельбу, я снова заговорила под тихие хрипы некоторых парней.

- Слушайте меня внимательно, потому что говорить буду только один раз, - громко скомандовала я, все снова затихли, но говорить было чертовски сложно из-за взгляда, что требовательно ловил мои глаза, - Запомните мой голос, голос Медузы, которому отныне вы будете подчиняться беспрекословно. Я наведу здесь порядок. Тот, кто отказывается подчиняться, будет послушно лежать глубоко под землёй. Я - Ваша улица. Я - закон. Я -Медуза.

Тишина ощущалась мягкой и спокойной. Я стояла будто на вершине мира, выглядела так, будто владею этими людьми, этой землёй, этим городом. Кровь смешивалась с пылью, пропитывая асфальт, который эти парнишки не могли никак между собой поделить. Снаружи я казалась величественной, непоколебимой, всемогучей. Однако, внутри меня сковывал страх. Меня буквально трясло от незнания, сработало ли всё, как нужно. На земле остались Универсамовские, ведь им было некуда бежать, да и воспитаны были иначе. В этом кровавом болоте угадывались бездыханные тела Раджи - Хади Такташ, Антипа - Тяп-ляп, Ифтея - Киноплёнка и нескольких суперов, что активно выступали за смену власти, бунт и свержение Медузы. А я лишь переживала о том, чтобы никто для меня важный не пострадал.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя