5. Я здесь.

1.8K 160 95
                                    

Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику: 

Лина Джеймс | начинающий писатель

Музыка к главе там, по тегу #музыка
Там можно найти спойлеры к главам и факты о героях истории❤‍🩹

_______________________

Выйдя с кладбища, мы подошли к машине Кощея, он вышел поздороваться. Никита предложил подождать меня в машине, чтобы отвезти домой, когда я поговорю со Славой, но я отказалась. Не хочу заставлять его тухнуть здесь.

— Езжай, Ник, Слава проводит, мы прогуляемся немного, — я обняла старшего и поцеловала в щеку, — я приду завтра к вам на базу.

— В качестве кого, Медуза? — тихо спросил брат, чтобы Слава не мог услышать, — решила сразу с козырей пойти?

— Придержи язык, братишка, — убедившись, что Туркин действительно далеко и не слышит, я смерила кареглазого холодным строгим взглядом, — в качестве твоей сестры приду. Заодно свою мышку проверю, не забыл ли он, что охота не прекращается.

— Я всё ещё не понимаю, почему ты не даёшь мне самому Патрона покрошить, — злобно, сквозь зубы прошипел Кощей, — скажи мне все имена, Мира, я сам их поубиваю к чертям.

— Это моя месть, Ник. Моя охота. Во мне нет ничего святого, ничего светлого, они отняли всё, убили меня, понимаешь? — самообладание сохранять было всё труднее, когда тема коснулась мести, — не смей туда лезть. И Туркины знать не должны, понял? Никто не должен.

— Им не скажу, но будь уверена, если узнаю что-то, тебя не спрошу, разберусь со всеми сам.

Я ничего не ответила, лишь усмехнулась и вернулась к своему кудрявому спутнику. Личность Медузы была тайной не для всех, Кощей знал обо мне не только потому что он мой брат, ещё и потому что он старший. Лидеры почти всех группировок в Казани были в курсе, кто именно стоит за именем Медузы. Змей в лицо тоже знали лишь те, кто должен был.

— Ты другая, — с какой-то печальной улыбкой сказал Слава, я лишь пожала плечами и продолжила равнодушно смотреть перед собой, пока парень шёл рядом и усмехался тому, насколько был прав, — что случилось, Мира? Ты исчезла в момент, так же неожиданно появилась. Изменилась очень...

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя