30. Это закончится когда-нибудь?

1.1K 79 49
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

________________________________

Весь вечер мы с Валерой говорили. Разговор был долгим и тяжёлым, слова не лились рекой, а медленно обрушивались нам обоим на головы, будто кто-то долго и мучительно разбивал стекло, раня нас осколками. Валера был подавлен, разбит, уничтожен. Сейчас казалось, будто его душа мертва навсегда. Я тоже это чувствовала, четыре года я считала себя мертвой внутри, недостойной любви, не умеющей по-настоящему жить, но благодаря ему я снова научилась чувствовать и улыбаться, даже когда всё плохо. И я буду рядом, чтобы он тоже смог. Я знаю точно, что он переживет это, однажды в его сердце снова появится свет, но ясно одно: мой кот не будет прежним.

Ужасные дни были впереди. Когда Валера возвращался с заброшки, позвонил в скорую помощь и сообщил о смерти человека. Тело Славы нашли быстро. Так же быстро сообщили отцу, который был на полпути с домой с работы, когда нашли труп его сына. Его ждал следователь у двери в квартиру. От полученных новостей дядя Саша схватился за сердце и стал задыхаться, стекая по двери. Старшему Туркину вызвали скорую, и он в той же ночью оказался в больнице, но обошлось без сердечного приступа.

Я давала приказ на неприкосновенность обоих близнецов, поэтому рано утром меня разбудил стук в дверь. Следователь лично пришёл сообщить мне о смерти Славы, и заодно узнать, где может находиться Валера, чтобы сообщить ему тоже. Конечно, Валера был со мной. Он уснул от усталости и стресса только на рассвете. Он винит себя. Да, это был несчастный случай, Слава сам оступился, упал, ударился затылком об острый камень. Просто неудачное падение, жуткое стечение обстоятельств, но Валера не мог не винить себя в смерти брата.

«Не доглядел за ним. Ещё тогда, когда он задумал твоё похищение, я должен был заметить, предотвратить. А я не смог. И сейчас не смог, не заметил всего, что он делал у меня под носом, не уберёг, не остановил. Я виноват. Я дрался с ним, злился. Если бы меня там не было, он бы не упал. Он был бы жив. Это я его убил». Без конца твердил Валера, отказываясь даже слушать, когда я пыталась его переубедить.

Менту я сказала, что это был несчастный случай, когда выслушала всю известную ему информацию. Сообщила и о том, что это Слава стрелял в Болтуна. Оба дела закроют сразу, мёртвого не наказать за покушение, а смерть самого Славы была случайной, убийцу искать не нужно. Убийцы и нет, что бы не говорил Валера. Он не убийца брата, не тот, кто отнял жизнь близнеца своей рукой. Он просто потерянный человек, который в мире остался один. На отца он рассчитывать не мог, а других родных у него не осталось. Но у Валеры осталась я. Я никогда не оставлю его, даже если он окунется в своё горе и будет отталкивать. Ещё у Валеры есть Зима. Он никогда не заменит кудрявому брата, но он всегда рядом, всегда поможет, поддержит, не осудит.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя