ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Лисица быстрым шагом направилась во двор, чтобы обойти парней и не пересечься с ними по пути в клуб, но не тут то было. Стоило рыжей сделать несколько шагов, как её за обе руки поймали кудрявые неприятности и приподняли над землёй, пока та продолжала настойчиво перебирать ногами.
- Отвалите уже от меня, - злобно пыхтела Алекто, терпение у которой заканчивалось стремительно быстро, - я спешу.
- Да, - Вахит подошёл к парням и нагло подхватил дьяволицу на руки, - ты спешишь домой, я отведу тебя.
Как только рыжая хотела закатить скандал, с неба стали срываться редкие капли, что служило прекрасным поводом для Вахита, чтобы утащить бойкую подружку в сухое безопасное место. Да и не выгонит же она его на улицу в дождь? Может быть позволит остаться с ней ненадолго? Уверенности в этом не было, от Лу можно ожидать чего угодно.
Раздосадованная лиса спрыгнула с рук своего кавалера и поплелась домой, понимая, что шансов сбежать и предупредить подругу ей не оставили. Она лишь надеялась, что Мирослава наговорилась со своим приятелем и уже давно ждёт её дома.
Отморозков из Хади Такташ парни оставили отдыхать на уже мокром асфальте. Пистолет Вахит отнял и не собирался никому возвращать, а об инциденте завтра доложат старшим Универсама, чтобы те решали вопрос. Негоже на чужой земле чужих девчонок шакалить. Сами же близнецы направились в клуб, где проводили много времени с тех пор, как остались брошены судьбой.
Когда Татьяна Туркина, мать Валеры и Славы, умерла, парни остались друг у друга одни. Конечно, у них была Мира, потом появился Вахит и позже Универсам, но дома они были одиноки и брошены. Пятнадцатилетним пацанам пришлось думать, откуда брать деньги, на что жить, как самих себя прокормить, ведь отец совершенно о них не заботился, тот полностью ушёл в своё горе, пропивая каждую копейку.
Слава был старше на целых 10 минут, чем иногда тоже подначивал брата, но Валера чувствовал себя ответственным за близнеца. И если Слава был умным буквально на грани фантастики и с удовольствием учился, то Валеру учёба интересовала в последнюю очередь. Он обладал аналитическим складом ума, с лёгкостью решал логические задачи, но не имел ни грама терпения, поэтому школу закончил с большим трудом и ненавистью к любым урокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...