17. Люблю...

1.4K 116 72
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

________________________________________

Я подошла и опустилась на лавку рядом с Валерой. Безумно хотелось прикоснуться к нему, броситься в объятия, дышать им снова, но я не могла себе этого позволить. Сейчас я лишь виновница печали, больная душа, что ломает не только себя, но и близких людей. Не зная, что сказать, я молчала. Валера сразу заметил мое присутствие, но избегал прямого взгляда, просто не смотрел на меня, продолжая изучать свою обувь.

- Ты хотела быть честной, - разбитый голос, пропитанный болью, наконец прервал тишину, - просила доверять и спрашивать прямо, обещала честно отвечать. Не передумала?

Воздух отказывался наполнять мои лёгкие. Тяжкий груз вины давил со всех сторон, было ощущение, что я даже дышать не заслужила, хотелось разорвать свою грудную клетку и наконец выдрать упрямое сердце, что сейчас забилось слишком болезненно.

- Нет, - я наконец смогла ответить, а горячая слеза предатель скатилась по щеке против моей воли, - не передумала, кот.

- Ты и есть Медуза? - наиболее ожидаемый вопрос, ответ на который был и не нужен, но Валера всё равно спросил. Ком встал в горле, ведь он не хотел в это верить, а я не хотела ему лгать.

- Да, это я. Я Медуза, я глава Змей, я посыльная Кургана. И всё, что сделала Медуза, было сделано моими руками, - я выпалила это на одном дыхании, а Валера надолго затих. Обдумывая услышанное, Туркин терял краски на лице, сжимал кулаки и очень старался сдержаться, но разве он мог удержать зверя в клетке, когда тот стал очень голодным, злым и опасным...

Валера
Я видел в её глазах пелену, которую хотелось разорвать чтобы добраться до светлой и нежной души малышки Мими, которую я знал. Все факты указывали на неё, Но я не мог поверить и отрицал очевидное. Было миллион подсказок, которые я отказывался замечать. Не мог допустить и мысли о том, что этот, ангел выжигает глаза паяльником.

- За что Мирослава? За что ты так со мной? Просишь доверять, я доверяю, изо всех сил держу свою агрессию, и что получаю взамен? Опять недостаточно хорош, чтобы получить доверие в ответ, Мира? - цепь, что удерживала моё безумие была беспощадно сорвана, я больше не мог держаться, вскочил с места и стал расхаживать перед ней, повышая голос, - Почему ты не сказала мне ничего? Почему твои руки опять в крови? Ты чертова Медуза, я тебя больше не знаю! Кто ты такая вообще, Мира? Когда ты стала такой?

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя