ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
____________________________________
Фил отвёз меня домой, где я, как идиотка, слонялась без дела половину ночи. Лу всё понимала без слов, я знаю, что ей безумно хочется поговорить со мной, вылить тонну негодования в отношении Валеры, всё обсудить и поддержать меня, но она молчала, потому что знала, что я не хочу ни говорить, ни слушать.
На следующий день я предупредила подругу, что сегодня меня трогать не нужно, только в самом крайнем случае который, к счастью, не представился. Я проснулась к обеду, рыжей дома не было, поэтому я могла позволить себе целый день жалкого самобичевания в одиночестве. Ничего не ела, лишь пила остывший кофе, заботливо сваренный Лу ещё с утра. Почти всё время я просидела на кухне, залипая в одну точку. Спустя бесчисленное количество сигарет и прохладных слез, что медленно и беззвучно стекали по щекам, раздражая солью глаза, я была похожа на спутанный клубок волос с красными щеками и ямками вместо глаз. В таком виде я и увалилась в постель, засыпая в девять вечера, когда Лу ещё не было дома, ведь я позволила себе лишь один день тоски, и завтра нужно продолжать жить.
Валера
Домой я заявился под утро, пьяный взгляд едва фокусировался на ступеньках подъезда, а ноги оказались ватными и не собирались нести меня домой. Да, сложно быть в адеквате, когда пил почти сутки.После безуспешных ковыряний ключом в замке, дверь открылась, а на пороге стоял я со сложенными на груди руками и недовольным лицом. Затуманенный двумя бутылками водки, разум отказывался воспринимать реальность, поэтому я потрогал себя за лицо и протянул руку, трогая похожим образом лицо брата.
- Ты че так нажрался, полудурок? Ты же не пил никогда, алкоголь на дух не переносишь, - Слава отбросил мою руку от своего лица, но подхватил меня под плечо, помогая пройти в квартиру.
- Сам полудурок, - неразборчиво пробубнил я себе под нос, - напугал. Я думал, это я стою.
Для моего веса две бутылки водки, выпитые за большой промежуток времени, шалили в организме уж слишком активно, но это произошло лишь потому, что Слава сказал чистую правду, я никогда не пил раньше. Мог себе позволить глотнуть пива очень редко, но алкоголь в целом презирал из-за отца и из-за того, что слишком зациклен на том, чтобы держать форму. Я не должен проигрывать в боях, должен где-то брать деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Hayran Kurgu4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...