Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику:Лина Джеймс | начинающий писатель
_______________________________
ВалераПочти все наши пацаны после сборов не разошлись, а остались со старшими. Брат ушёл с Кощеем и Адидасом на переговоры к Домбыту, а нам с Зимой пришлось вести скорлупу смотреть видак, потому что одних их отпускать не хотелось, мало ли что эти олухи натворят.
Марат шёл впереди и увлечённо рассказывал о том, как за ним гнался весь Разъезд, поэтому мы все с него смеялись. Мне было весело в кругу своей названной семьи до одного момента. Я случайно заметил силуэт на другом конце улицы. Девушка в чёрной одежде, идеальная фигура, осанка, будто она владеет миром, волосы струятся по плечам, как шоколадное полотно. И глаза. Каре-зеленые глубокие манящие глаза. Мы пересеклись взглядами на доли секунды, но этого хватило, чтобы я забыл, как дышать.
- Интересно, своей Айгуль Маратик рассказывает, какой он герой и уложил сам половину Разъезда, или честно признается, что бежал от них, одни пятки сверкали, - Вахит начал идти в ногу со мной и закрыл своей лысой башкой мне весь обзор, а его слова я совсем не слушал, поэтому просто дал другу подзатыльник, отодвигая на шаг в сторону.
Девушки на том месте уже не оказалось. Будто её там и не было, она словно растворилась в воздухе, как мираж. Я не мог её ни с кем спутать, это была Мирослава, иначе я просто сошёл с ума и уже вижу её там, где никого нет. Эту девочку я узнаю среди миллионов других, я любил её всю свою грёбаную серую жизнь. Даже Слава и наша близнецовая связь рядом с ней не выигрывали, будто были на одном уровне.
Уже четыре года я не видел этих глаз, что отливали зелёным на солнце. Уже четыре года я ненавижу себя, потому что виню себя в её исчезновении. На самом деле я всей душой стараюсь ненавидеть и винить её, потому что так легче, но никак не получается. Она будто проклятье въелась мне в самое сердце и продолжает сниться.
Сейчас мной овладела буря эмоций, которые я никогда не мог сдерживать. Глубокая тоска, опасная ярость и сомнения. Не знаю, была ли она настоящей, но я точно её видел. Осталось лишь разобраться в себе. Моя малышка была нежной, понимающей, такого тёплого взгляда, как у неё, больше не существовало. А девушка, что мне привиделась минуту назад была железной, глаза не горели жизнью, как раньше, а в её малейшем жесте чувствовалась власть даже на расстоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
أدب الهواة4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...