Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику:
Лина Джеймс | начинающий писатель
------
Через полчаса Джако перезвонил и сообщил о том, что он ждёт внизу. Подготовка к свадьбе проходила в доме, где молодой семье предстояло жить. Естественно, жениху нельзя было входить, но он, кажется, и без того не был заинтересован. Игнат видел в этом союзе выгоду, любовью здесь и не пахло.
Я могла допустить брак подруги без любви, основанный на выгоде и удобном положении. Ведь я и сама гнала от себя подальше все любовные скитания, за исключением грёбаных снов, которые никак не хотели исчезать даже спустя столько лет.
Но после всего, что пережила я, и речи о том, чтобы бросить Лу в руки человека, который плохо к ней относится, не могло. За время ожидания Курганца Лу успела сменить свадебное платье на красную футболку с коротким рукавом и высоким воротником, чёрную юбку и высокие сапоги на небольшом каблуке. Неприметным назвать её наряд было нельзя, но и сама Лу всегда была яркой, оставаться незаметной для неё непосильная задача.
Несмотря на то, что женишка дома не было, особняк всё ещё кишил охраной и прислугой. Я так же предпочла более удобный наряд своему прежнему платью. Теперь на мне красовались чёрные джинсы с ремнём на талии и чёрная футболка с опущенными плечами. За поясом брюк пистолет на всякий случай. Лу долго ворчала о том, что эта сумочка не подходит к её образу, но она была единственной, куда могло поместиться оружие.
- идём, милая, ничего не бойся, - хищная ухмылка сама нарисовалась на моём лице, на что Алекто лишь закатила глаза и выровняла спину, стараясь придать себе максимально невозмутимый вид.
Мы тихо вышли из спальни невесты и спустились на первый этаж дома. Небольшая дорожная сумка, в которую поместилось не так много вещей Лу, была опрокинута на моё плечо. В случае, если возникнут вопросы, я скажу, что должна уехать раньше, и это мои вещи.
- Лукреция Филлиповна, - буквально в шаге от входной двери, ведущей во двор, за нашими спинами послышался настороженный голос, - через 3 часа церемония, Вам не стоит покидать дом.
- Назови меня так ещё раз, - с максимально стервозным видом Лу выдержала паузу, - и пойдёшь ларёк с пирожками охранять на Павелецком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...