Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику:
Лина Джеймс | начинающий писатель
Обратите внимание на знаки!
❗+ 18
⚠️ - жестокие сцены, могут быть неприемлимыми________________________________________
— Ты что здесь забыл? — почти сохраняя равнодушный вид, спросила я, хотя в голове роились вопросы, что проносились с бешеной скоростью. Как он меня нашёл? Зачем он приперся сюда, если совсем недавно и говорить со мной не хотел? А что, если он шёл к настоящему психологу, в здесь я? Нет, этого уж точно быть не могло. Наконец, поток мыслей прервал сам виновник хаоса в моей голове.
—Как что? Ты сама сказала, что мне нужно лечиться, — всё также улыбаясь, довольный собой Туркин прошёл в кабинет и развалился на диванчике для гостей, — вот, я здесь, Мими, ставь диагноз, лечи меня.
Я усмехнулась его наглости, но ничего не сказала. Села за стол и приготовилась записывать.
- Итак, Валерий, что вас беспокоит? - решив поддержать его глупую игру, я с серьёзным видом уставилась на Туркина, пока тот замялся, думая, что же мне ответить.
- Девушка одна меня беспокоит. Исчезла четыре года назад, будто в воздухе растворилась. Я искал, ждал, переживал, а в ответ тишина, - услышав последнее слово, я непроизвольно дёрнула бровью, вспоминая о том, как Тишина спала с ним, но сдержалась и сохранила невозмутимый вид, - а теперь она вернулась. Я очень зол, но не хочу ссориться с ней. Не хочу снова потерять.
Это слова меня трогали, хотелось только броситься в его объятия, дышать им, сломать все барьеры, что я выстроила за эти годы. Но я не могу сделать этого сейчас. Мы потеряли друг друга, когда были друзьями, я не могу просто вешаться на него, когда свалилась, как снег на голову.
Его искренность, что всегда была такой редкостью, сейчас меня волновала, заставляла всё нутро извиваться, будто кто-то пытает меня, щекоча тонким перышком. В борьбе с чувствами на этот раз я победила, снова натянув маску безэмоциональности, я вернула Туркину уверенный взгляд.
- Вот, возьмите, это вам поможет, - парень подошёл и взял из моих рук листок, на который я только что шлепнула печать, - направление на консультацию психиатра.
- Ты надо мной издеваешься? - рыкнул кудрявый, сминая лист. Он смотрел мне прямо в глаза, ища искры насмешки, но я надёжно прятала свои чувства за стеклянным взглядом, что ничего не выражал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfic4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...