- Это ещё не всё... Угадай, Мира, в чьём клубе твой Валера кулаками машет?
Кажется, в этот момент мысли спутались в жуткий клубок, распутать который я была сейчас не в силах. Пазл сложился, сложился прямо мне на голову, давя тяжёлым куполом мыслей и чувств. Некоторое время я просидела на кровати, глупо таращась перед собой, но наконец взяла себя в руки и вскочила с места.
- Куда разогналась, трусы пузырём, - фыркнула рыжая, поднимаясь следом.
Я проигнорировала недовольство подруги, ведь во мне оно закипало всё опаснее. Другая. Я теперь другая. Я обязана взять себя в руки и снова контролировать эмоции, не бросаться в это бурлящие болото. Но сейчас мне кажется, что целый мир крутит меня вокруг пальца, а это уж слишком задевает гордость.
- Сейчас же объяснись, - рыкнула я в телефон, как только на том конце послышался строгий голос.
- Слышу в голосе не Миру, а Медузу, - в трубке стало слышно, как Джако усмехнулся, но вернул себе прежнюю серьёзность, - что случилось, маленькая?
- Какого чёрта он здесь, Джако? - я была зла, это случалось не редко, но необычным было то, что сейчас я не слишком старалась эту злость сдержать или скрыть, - почему Фил в Казани? Почему он здесь обосновался и отжал бизнес в моём городе, а мне никто не сказал?!
- Мира, утихомирь безумие и спроси его сама, - парень говорил спокойно, но готова поклясться, что его лицо сейчас выражает массу эмоций, в первую очередь растерянность, - я знал об этом, но пусть Фил сам объясняется. Я не лезу в ваши дела.
- Он в первую очередь Курганский, он и есть твоё дело, - уже ровнее говорила я, всё ещё зло сжимая телефонную трубку, - твой брат чертово бедствие, Джако.
- Ты же знаешь, что он тебя защитит любыми путями, - голос Курганца звучал уже по-доброму, - для этого он рядом. Мешать не будет, просто будет поблизости, если понадобится помощь.
- Сейчас ему понадобится помощь, Джако, - я недобро усмехнулась, в глаза сверкнули холодной жестокостью к тому, кого я предпочитала беречь, - надеюсь, твой братишка понимает, что его самого нужно теперь защищать. От меня.
Я больше не слушала, что говорит Курганский, сразу повесила трубку и, грозно мотнув головой, ушла обратно в спальню, чтобы переодеться. Зная меня, как облупленную, Лу обречённо вздохнула и подхватила свою сумку, что до сих пор стояла в прихожей. Алекто обосновалась в спальне моей мамы, чему я была только рада. Меня угнетала эта пустующая комната, а занять её самой не хватало духу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего святого
Fanfiction4 года назад я бесследно исчезла из родного города. Теперь, когда настало время вернуться, я иду за возмездием. Главное, не попасть в сети зеленных глаз, когда близнецы Туркины снова растопят моё кровавое ледяное сердце. Мне нельзя забывать, кто я...