24. Спасибо

1.5K 116 57
                                    


- Мира, прости, что привела его. Но я не могла одна, - Наташа пыталась держаться, но не смогла, заплакала, закрывая одной рукой рот, а другой держась за живот. Вова с хмурым видом утешал кудрявую. Что-то в её поведении цепляло мой взгляд, и я не сразу поняла, что именно.

- Всё хорошо, милая, - я погладила блондинку по плечу и мягко улыбнулась, - зачем ты пришла?

Руна чувствительная девушка, и сейчас я без слов поняла, что она узнала о потере. Из-за слез говорить у неё совсем не получалось. Суворов обнял её за плечи и стал тихо что-то говорить, успокаивая. Все остальные стояли в растерянности, не зная, чем можно помочь, пока всхлипы блондинки наполняли комнату, заставляя сочувственно хмуриться каждого. Здесь всем было больно из-за смерти Рады, но конкретно в этот момент мы ощутили своё бессилие. Старшейший враг человека и едва ли не худшая из эмоций.

Когда Наташе стало немного легче, я позвала Мишу. Он осторожно высвободил кудрявую из объятий Вовы и под его строим взглядом усадил за стол. Арчи приготовил для подруги чай, а я позвала Вову в другую комнату, чтобы поговорить. День быть слишком длинным и тяжёлым, но и следующие лёгкими не будут. Чтобы расслабиться, я достала из шкафчика Арчи бутылку дорогого алкоголя и разлила в два бокала янтарную жидкость.

- Давно ты узнал? - я первой нарушила тишину, когда мы уселись друг напротив друга, - о том, кто она.

- Когда мы помирились. Наташа сразу рассказала, не хотела начинать новую жизнь с того, чтобы снова врать, - Адидас говорил уверенно и твёрдо, но глаза выдавали волнение. Зрачки подрагивали от напряжения.

- Хорошо.... - я сделала глоток из стакана, заполняя паузу в разговоре, но на самом деле эти минуты я использоыала, чтобы взвесить решение, которое приняла, прежде чем озвучить, - Вов, увези её. На время, пока здесь не уляжется.

- Не понял, - старший нахмурился, - разве это не Дракон сделал? До меня дошли слухи, что он мертв и разобралась с ним Медуза. Жилкой заправляет Хайдер, это разве опасно?

- Хайдер и Рада были парой. Никто не знает, поедет ли крыша у парня от горя. Это во-первых, - я поджала губы, снова обдумывая свои догадки, - во-вторых есть некий Паук, который хочет мою голову, он и отдавал приказы Дракону. А в-третьих... Адидас, она беременна?

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя