26. Длинная ночь

1.3K 95 43
                                    

Когда дом моего отца вновь содрогнулся, ярость внутри меня взорвалась ещё сильнее. Действовать, повинуясь эмоциям, было нельзя. Джако автоматически принял роль главного на себя, никто не сопротивлялся, поэтому он провёл нас в холл дома на первый этаж. Там уже ждали несколько парней из охраны, остальные, судя по выстрелам, отражали атаки снаружи дома.

- Доложить! - рявкнул Джако, и парни, окружили нас, ведь увидели меня. Несмотря на то, что отца больше нет, моя безопасность для них превыше всего. Случись со мной что-нибудь, Джако содрал бы шкуру с их задниц.

- Два выстрела из "мухи" по двору, в дом не попали, взрывы были от попадания в машину. По периметру наши отстреливаются от Ореховских. РПГ обезврежено, - отчитался один из парней, добавляя уже тише и не так смело, - Культ убит мной лично. Это он привёл Ореховских. Он лично доложил Сильвестру о появлении Медузы дома.

Джако крепко выругался и стал раздавать охране указания. Фил вышел из дома через запасной выход, чтобы подогнать машину, а я скользнула к окну. Не успела я высунуть голову, как стекло разбилось, а крепкая рука рванула меня на пол. Осколки стекла впивались в кожу Валеры, но он, будто совсем не замечал этого, только испепелял меня встревоженным недовольным взглядом.

- Сума сошла, Мими? - прорычал Валера, всё ещё сжимая моё предплечье стальной хваткой, - не смей соваться под пули.

Я кивнула, не отвечая вслух. На самом деле, я пережила многое и за моей спиной не одно пройденное задание с Филом плечом к плечу. Но в последнее время жизнь испытывает меня слишком жестоко, сейчас нервы сдают, это мешает сосредоточиться.

- Мелочь, ты как? - Джако хмуро осмотрел меня, а затем и Валеру, прикидывая, что он пропустил. Выстрелы тем временем почти стихли, - они уходят. Но нашим крепко досталось. Мы не потянем наезд на Сильвестра сейчас.

- На это он и рассчитывает, - взяв себя в руки, я перебралась по полу на кухню, где было уже безопаснее, и достала из шкафа аптечку. Стала обрабатывать руку Валеры, осторожно вынимая пинцетом стекла, но продолжала рассуждать вслух, - он понимает, что ослабил нас. Этого он и хотел, Джако. Он знает, что я бы не вернулась просто так. Вроде бы всё честно, мы убили его сынка-ублюдка, а перед этим он убил моего отца. Но этот подонок действует исподтишка, он просчитывает ходы наперёд, и сейчас было бы глупо соваться к Ореховским, когда наших потрепало.

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя