25. Маруся

1.5K 110 98
                                    

Утро было хмурым, будто само небо рвалось на части от боли. Сегодня похороны Рады, и я должна собрать в себе все силы, чтобы это пережить. Мои третьи похороны за последние 4 месяца — кажется, жизнь преподносит мне очередной урок...

Лу подготовила всё. Рыжая всегда ответственно подходила ко всему, но сейчас ей было труднее, чем когда-либо. Особенно сильно рвали душу на части слезы Римы. Она потеряла родную сестру, своего единственного родственника, что у неё остался. К тому же, Риме ещё предстояло пережить тонну бумажной волокиты, ей исполнится 18 только через полгода, а теперь она сирота, осталась без опеки снова... Арчи успокоил младшую тем что возьмёт всё на себя. Для Змей нет никакой проблемы в том, чтобы быстро утвердить любые документы, а опеку он оформит за пару дней.

Рима обретёт новую "семью", хотя в действительности для неё мало, что изменится. Артур и раньше был для неё старшим братом, все Змеи были друг другу близки, но теперь Арчи станет её родственником и на бумаге. Он возьмет опекунство над Римой и снимет квартиру для них двоих. Сам Арчи жил до этого в Гнезде, но девушке нужна отдельная комната и ей не стоит жить там, где они жили вместе с сестрой.

Наташи на похоронах не было, это и к лучшему. Ей не стоит на это смотреть в её положении, а я вообще надеюсь на то, что они с Вовой уже собирают вещи для отъезда из проклятого города, пропитанного кровью. Зато были Валера, Никита и Вахит. Никто из них не мог оставить свою любимую наедине с горем, поэтому парни пришли вместе с нами. Слава составил компанию брату и был рядом с нами, поддерживал меня очень осторожно, это было важно, и я благодарна. Валера крепко держал меня за руку весь день. Мне было спокойнее рядом с ним, было важно ощущать тепло и поддержку.

Благодаря Лукреции церемония прощания была красивой. Так было не принято в нашей стране, но Лу позаботилась о том чтобы всё было украшено белыми цветами. Раду одели в белое платье, а в её светлых волосах были вплетены тонкие веточки гипсофилы. Белыми лилиями был украшен гроб, обтянутый бордовой бархатной тканью, каменная лавка и оградка, которые поставили ещё вчера. Это выглядело красиво и печально, но держать себя в руках было слишком трудно ещё и из-за запаха. Яркий тяжёлый запах лилий смешивался с ароматом сырой земли и скорби. Всё это заставляло голову ходить кругом, а ноги становиться ватными. Но мне пришлось быть сильной. Змеи бросали на меня растерянные взгляды, и они не должны были увидеть слабость, им нужно на кого-то надеяться...

Ничего святогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя