Пролог.

847 20 0
                                    

Громкая музыка приятно долбит по ушам, а толпа молодежи хаотично дрыгается на танцполе. Танцами это сложно назвать, все под огромным количеством алкоголя, а кто-то и вовсе под чем-то более серьезным.

Кудрявые волосы подскакивают в такт движениям их обладательницы, привлекая внимание своим красивым сиянием. Кто-то обмазал ее волосы крупным голубым глиттером, который в свете светодиодных лент невероятно мерцал.

На теле чувствуются чьи-то руки, которые крепко прижимают к себе. Благодаря этим движениям Эля понимает, что сзади нее парень, который, очевидно, на что-то надеется сегодня ночью.

Девушка громко смеется, когда партнер чуть кружит ее в своих руках. У нее и так мир плывет, а тут дополнительное движение вызывает звезды в глазах.

Телефон в заднем кармане джинс вибрирует, заставляя кудрявую оторваться от разглядывания диско-шара, висящего на потолке. В глазах все плывет, но она старательно пытается разглядеть сообщения в общей беседе с друзьями.

Мел

Кто где?

На базу подойдете?

Хэнк

Приду через полчаса

Кис, Моть?

Сильно шатаясь, широко раскрывает глаза, пытаясь буквы рассмотреть, а потом по ним еще и попасть.

Мотя
я нв тксе

Хэнк

Ты бухая?

Мотя
ДА

Убирает телефон подальше и возвращается к парню, который все это время скользил руками по девичьей талии. Широко улыбается и к нему поворачивается.

— Э, сука! Свалил! — от Матвеевой резко парня оттаскивают, а на его месте Эля друга видит.

— Кис-а-а-а! — громко восклицает и на шею его вешается.

Кислов подругу крепче к себе прижимает, вместе с нею пошатываясь. Ваня пьяный, накуренный и, кажется, в крови его не только эти вещества.

Эльза вглядывается в его зрачки и голову запрокидывает в приступе смеха. Киса ловко крутит ее в своих руках и заставляет впечататься своей грудью в его еще плотнее. Хитро так улыбается, даже в таком состоянии умудряется фирменную ухмылочку на губах держать.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя