Глава 3. Любовь, дружба, жизнь.

363 13 0
                                    


Утро субботы всегда кажется чем-то прекрасным, если никуда не нужно идти. После вечера пятницы, в который можно хорошо отдохнуть, отсыпаться в субботу просто лучшее, что может случиться.

Школьникам, которые не учатся в этот день, несказанно повезло. Школа Эли входила в этот список, потому она с чистой совестью спала в свой законный выходной. И она бы все отдала за то, чтобы просто выспаться после вчерашнего вечера.

Матвеева спокойно сопела в свою подушку, щекой размазывая слюну на ней и морщась от неприятной мокроты. Белое одеяло сползло на пол, открывая голые ноги, на которых рассыпались созвездия из родинок. Одна нога закинута на вторую подушку, а рука держит телефон.

Вчера Эля пыталась написать Мелу, что она дома, но попросту заснула, когда голова коснулась подушки. Парни, кстати, писали что-то в беседе, но разлепить глаза было так сложно, что Матвеева просто отметила все прочитанным, показывая тем самым, что с ней все в порядке и она жива.

Эта ночь была самой неспокойной. Обычно девушка крепко спит после тусовок и влитого в себя алкоголя, а эту ночь она промаялась в кошмарах, выныривая из них каждый час.

Чувствуя теплый лучик солнца на своей щеке, Эля потягивается, все еще не раскрывая глаз. За окном слышатся разговоры, ведь оно чуть приоткрыто и пропускает свежий воздух в спальню. Звуки скутера сменяются детским визгом, и под этот аккомпанемент звуков она раскрывает глаза.

Медленно смотрит в серую стену и моргает. Эльза переворачивается на спину, слабо потирая веки пальцами и стараясь убрать белые пятна перед глазами. Берет выпавший из руки телефон и смотрит на время, а значок вай-фая автоматически высвечивается сверху. На телефон сразу же начинают сыпаться уведомления.

Матвеева вздыхает и перекатывается на живот, подминая под подбородок подушку. Заходит сначала в личку с Ритой, отвечает ей и говорит, что без происшествий добралась до дома, также извиняется за то, что вчера не предупредила о своем уходе.

Напротив имени «Кудинов мудак» уже скопилось около двадцати сообщений, и во всех этих сообщениях фотографии Рауля, где он не всегда бывает одет. Вернее, одет он лишь на одной фотографии.

Матвеева всегда сверху просматривает, что он ей там шлет, и не читает, не желая уделять хоть какое-то внимание его личности. Девушка всегда удивлялась Кудиновым. Илья всегда казался ей милым и добрым одноклассником, который никогда не откажет и даст списать ненавистную математику. А Рауль «просто конченный» — как описывала его сама Эльза. Она искренне не понимала такую заинтересованность у женского пола касательно него.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя