Глава 23. Кошки-мышки.

245 14 0
                                    

Что такое три дня? Три дня — это семьдесят два часа. Три дня — это четыре тысячи триста двадцать минут. Три дня — это чертовски много.

Ровно три дня назад Эльза покинула родной город. И все три этих долбанных дня парни не живут, а выживают. Вся суть существования поселилась в звонки и сообщения Эли. Она писала и звонила так часто, как только могла, а парни только и делали, что сутками пялились в телефон.

Хэнк, Мел и Киса совсем забили на школу. Только если родители Мела и Кисы все понимали и не тревожили сыновей, то родители Хэнка были возмущены. Константин Анатольевич без конца пилил Борю за то, что тот так убивается по «бестолковой девчонке».

Киса совсем перестал спать, постоянно переписывался с Эльзой. Даже когда отправлял ее саму в кровать, сам никуда не уходил. Без конца листал ее фотографии и пересматривал видео, которых на телефоне было много.

Теперь Матвеева везде. Ее фотография стоит на обоях его телефона, запах ее духов, флакон которых одолжила Рита, теперь заполнил его комнату, а в рамке, которую мать подарила давно, теперь фото Эльзы и Кисы с дачи. Тогда Киса по-настоящему был счастлив.

Сейчас Кислов наслаждается ее хриплым и тихим смехом. Сам только лишь улыбается с полуухмылкой, лежа на животе и подминая под себя подушку. Стрелка часов уже давно перевалила за полночь, поэтому говорить приходится тише, чтобы маму не разбудить.

Кис, ты молчишь уже десять минут, мне страшно.

— Мне нравится просто смотреть, — вяло отзывается он.

На что смотреть?

— На слишком глубокий вырез твоего топика, — ухмыляется парень, а Эльза демонстративно поправляет пижамный топ. — Зачем весь вид портишь? Я скучаю так-то, потом хоть подрочу.

Кислов, ты ужасный человек, — девушка морщится и качает головой. — Но я тоже скучаю. Причем очень сильно, поэтому покидай фотографий. Я тебе уже половину своей галереи скинула.

— Фотографироваться как? — игриво дергает бровями. — Понимаю, что идеален я весь, но вдруг тебе только член нужно отправить?

Фу-у-у, — тянет Матвеева, а Киса удивленно на нее смотрит.

— Когда я перед тобой раздеваюсь, таких звуков ты не издаешь. В те моменты ты обычно...

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя