Будильник противно трезвонит уже второй раз, из-за чего голова начинает побаливать. Взглянув на время, Лариса медленно вздохнула и приподнялась, потирая глаза. Женщина поправляет сползшую с плеча лямку и встает с кровати, накидывая зеленый халат.
Кислова, прежде чем пойти в ванную, ставит чайник на плиту и зевает. В удивлении замирает, когда замечает, что в комнате сына горит светодиодная лента. Вчера он собирался остаться на ночь у Эли, а потому прийти домой не должен был. Не долго думая, Лариса осторожно приоткрывает дверь и замечает Ваню, сидящим на диване.
Сгорбленный и уставший смотрит на какие-то фотографии в руках.
— Ванюш? Ты чего? — Киса приподнимает глаза на мать и вновь опускает их.
Женщина проходит в комнату и тихо подходит к сыну, присаживаясь на диван рядом. Он противно скрипит, когда еще один человек давит своей тяжестью.
Лариса кидает взгляд на фотографию и замечает там Элю с Ваней. Этой фотографии она у него не видела, хотя в его комнате висит около четырех рамок, где они с Эльзой. На этом фото Ваня однозначно пьяный, потому что чуть смазано получается из-за того, что пошатывается. Но счастье в его глазах она видит отчетливо. Счастье от того, что он так трепетно и нежно прижимает к себе Элю, которую женщина узнает лишь по кудрям, ведь лицом она утыкается в грудь ее сына.
— Что случилось? Поругались, что ли? — кладет руку на его спину.
Ваня как-то неопределенно качает головой. Он больше не хочет никому ничего рассказывать. Но мама-то ведь женщина, вдруг она взглянет на ситуацию с женской логикой и подскажет ему что-нибудь?
— С Элей расстались, — пожимает плечами.
— Как расстались? — Лариса прижимает руку к груди. — Почему?
— Обычно, — вновь пожимает плечами. — Я вспылил, она устала, — он говорит это так обыденно и обреченно, словно совсем потерял веру в то, что они еще могут быть вместе. — Поругались, извинился, не простила.
— Так, давай с подробностями, а не простым перечислением глаголов, — останавливает его.
— Я мудак, мам, — поворачивает к ней голову. — Еще час назад я был уверен, что подарю ей цветов, извинюсь и мы будем вместе. А щас думаю... может, и лучше ей без меня будет? Нормальной девкой будет, со здоровыми отношениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личное исключение
Teen FictionКиса - плохой парень. Он не создан для любви, большого проявления чувств и верности. И абсолютно всех он не держал около себя долго, уходил, не попрощавшись, даже не сказав причину. Вот только для всех правил существуют исключения. Эля Матвеева - ег...